14.06.16 13:05

РОСГОССТРАХ приготовил новые предложения для путешествующих по России

Дата публикации: 18.06.2015

Программа страхования путешественников, которые осуществляют поездки по нашей стране, реализуется в компании РОСГОССТРАХ уже много лет, но наибольший спрос на такие полисы был отмечен год назад. Согласно оценкам Федерального агентства по туризму, число путешествующих по России в 2014 году выросло на треть, а в текущем году рост внутреннего туризма может составить до 50%.

Перечень услуг, покрываемых полисом, очень широк и они аналогичны услугам для туристов, выезжающих за рубеж. Помимо медицинских услуг, предусматриваются, в том числе, медицинская транспортировка, транспортировка после лечения, досрочное возвращение близких родственников застрахованного в случае ДТП и несовершеннолетних детей, получение юридической и административной помощи, организация и проведение поисково-спасательных операций и многое другое. «По договору страхования путешествующих по России застрахованному в нашей компании будет в случае необходимости обеспечено качественное медицинское амбулаторное и стационарное обслуживание, наиболее соответствующее заболеванию или травме, — говорит руководитель департамента страхования выезжающих за рубеж компании РОСГОССТРАХ Маргарита Мармер. — Мы гарантируем соблюдение единых стандартов обследования и лечения на всей территории России, а также полную конфиденциальность медицинской информации, обеспеченную специализированной системой защиты».

Планируя путешествие по России и формируя собственный страховой полис, турист рекомендуется оценить потенциальный риск. Так, катание на велосипеде, роликах, мопеде, лошадях, сплавы по рекам, катание на «бананах», спуск в пещеры, трекинг и многое другое в страховании относится к спортивным рискам. Если страховое событие произойдет во время таких занятий, полис будет действовать только при наличии в договоре опции «Спорт». Также следует обратить внимание на полис путешественника с добавлением риска «Несчастный случай»: согласно статистике компании РОСГОССТРАХ подпадающие под этот риск травмы занимают третье место по частоте обращений туристов.

«Есть разница между рисками „Медицинская и экстренная помощь“ и „Несчастный случай“. Она заключается в том, что риску медицинская помощь страховая компания оплачивает лечение и связанные с ним медицинские и транспортные услуги, счета медицинских учреждений, транспортных и иных организаций, которые оказывают помощь застрахованному. По риску „Несчастный случай“ страховое возмещение выплачивается туристу, что является компенсацией потери заработка во время больничного и расходов на реабилитацию, — отмечает Маргарита Мармер. — Эти два риска дополняют друг друга, поэтому для наиболее полной страховой защиты заключать договор лучше сразу по обоим».

С декабря прошлого года клиентам компании, путешествующим как по России, так и за рубежом, доступно страхование специальных рисков, защиту по которым предоставляет РОСГОССТРАХ: «Хроническое заболевание» и «Беременность». Правила предусматривают возможность страхования беременных женщин до 31 недели: страховщик оплачивает расходы, связанные с осложнением беременности и преждевременным родам. По стандартным условиям страхования по риску «Хроническое заболевание» обострения и осложнения возмещались только при возникновении угрозы жизни в лимите 1000 у.е. Теперь клиент может самостоятельно расширить страховое покрытие, а компания оплатит расходы при обострении или осложнении хронического заболевания. При этом размер выплаты зависит от выбранной страховой суммы, чем больше размер покрытия, тем больше выплата.

Как отмечают специалисты компании РОСГОССТРАХ, полис путешественника безусловно нужен семьям с детьми, школьникам и студентам, выезжающим в оздоровительные лагеря. Компания имеет большой опыт в страховании детского отдыха — только в 2014 году страховую защиту в компании получили более 35 тыс. детей. Вот несколько примеров из практики прошлого года:

· по пути домой на поезде группы из летнего лагеря в Анапе у 9-летнего мальчика поднялась температура. Сопровождающий группы связался с медицинским сервисным центром компании РОСГОССТРАХ, на промежуточной станции ребенка уже ждал автомобиль «скорой помощи». В больнице мальчику диагностировали ангину. По выздоровлении ребенку приобрели новый билет и в сопровождении взрослого отправили к родителям в Москву;

· ребенок, которому было чуть больше года, во время отдыха с мамой в Анапе заболел ОРВИ, его госпитализировали. Во время лечения в стационаре обратные билеты были просрочены — РОСГОССТРАХ помог маме с малышом вернуться домой;

· в августе 2014 года в Анапе была зафиксирована вспышка вирусной инфекции, почти одновременно заболели дети в нескольких лагерях — более 200 человек было госпитализировано. Они не успели выздороветь к моменту окончания смены. РОСГОССТРАХ приобрел билеты, организовал сопровождение для всех детей и подростков.

«Нашим страхователям обеспечена круглосуточная бесплатная сервисная поддержка: консультации ведут более 400 операторов, привлекая при необходимости опытных дежурных врачей, — говорит Маргарита Мармер. — 50 штатных сотрудников компании РОСГОССТРАХ имеют высшее медицинское образование, пятеро из них — кандидаты наук. Стаж работы по специальности врачей-консультантов составляет не менее пяти лет, а врачей-кураторов — превышает семь лет. Все это позволяет нам оказывать клиентам помощь любой степени сложности, приглашать для консультаций ведущих врачей-специалистов, а при необходимости — организовывать эвакуацию, в том числе, рейсами санитарной авиации».

Спектр услуг, которые предлагает клиентам РОСГОССТРАХ, доступен сегодня по всей территории России. У компании порядка 6 тыс. договоров с лечебно-профилактическими учреждениями в более чем 300 городах страны, в том числе свыше 350 договоров на территории курортов Краснодарского края и Крыма.