14.06.16 13:05

Росгосстрах объявляет о полномасштабном запуске сервиса автоматических SMS-оповещений своих клиентов

Дата публикации: 25.05.2011

Компания Росгосстрах предоставляет каждому клиенту сервис автоматических оповещений посредством SMS. На мобильный телефон, указанный клиентом при покупке полиса, направляется SMS-уведомление с информацией о том, что срок его договора страхования подходит к концу, и с предложением возобновить договор у агента или в офисе компании. При этом предусмотрены различные варианты текстов SMS-сообщения в зависимости от способа покупки полиса: так при наличии данных агента в текст SMS будет включена его контактная информация для связи.

Все сообщения рассылаются в автоматическом режиме. Помимо сообщений о пролонгации клиент получит напоминание об очередном платеже. Кроме того, компания Росгосстрах поздравит его с днем рождения.

Сообщения отправляются клиентам – физическим лицам, которые приобрели в компании Росгосстрах продукты автострахования или страхования имущества.

"Росгосстрах - лидер российского страхового рынка. Вот уже 90 лет нам доверяют свое спокойствие десятки миллионов клиентов. При этом для нас важны долгосрочные отношения с каждым из них. Безусловно, внедрение этого сервиса – важный шаг на пути к повышению качества клиентского обслуживания, так как SMS-оповещение действительно удобно и очень востребовано, - отметил вице-президент, руководитель департамента развития и прямого страхования компании Росгосстрах Ренат Конурбаев. - По данным последнего опроса "Оценка удовлетворенности качеством обслуживания при продажах" 72% клиентов компании Росгосстрах хотели бы получать уведомления о необходимости продления договора страхования на свой мобильный телефон. Мы надеемся, что клиенты компании по достоинству оценят новую услугу".

"С внедрением этого сервиса Росгосстрах в очередной раз подтверждает свой статус высокотехнологичной, современной, молодой и динамичной компании. Мы и дальше будем стараться сделать все возможное, чтобы общение с нашей компанией было максимально удобным, простым, понятным и выгодным для клиента на всех этапах обслуживания", - подчеркнул Ренат Конурбаев.

С полномасштабным внедрением нового сервиса компания Росгосстрах выполнила ещё одно из 90 обещаний улучшить сервис, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание № 29 гласит: "Напомним вам SMS-сообщением о сроках окончания страховки". С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании www.RGS.ru.