14.06.16 13:05

Региональные новости компании РОСГОССТРАХ 17 — 21 февраля 2014 года

Дата публикации: 21.02.2014

Житель Белгорода обеспечил защиту своего дома в компании РОСГОССТРАХ

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Белгородской области застраховал одноэтажный кирпичный частный дом площадью более 260 кв м.

Согласно условиям программы РОСГОССТРАХ ДОМ «Престиж» полисом защищены внутренняя отделка, инженерное оборудование. Договор включает в себя полный пакет рисков: пожар, стихийные бедствия, несчастные случаи, противоправные действия третьих лиц и пр.

Сумма ответственности компании составила более 7,7 млн рублей.

Сильные морозы в Белгородской области повлекли за собой участившиеся пожары. Сотрудники регионального МЧС констатируют, что пользуясь электронагревательными приборами, люди нередко забывают о правилах безопасности. Только в г. Белгород с начала года количество пожаров увеличилось на 83%.

«К сожалению, большинство белгородцев осознают преимущества страхования квартир и домов только после пережитых неприятностей, — говорит начальник отдела массовых видов страхования Белгородского филиала компании РОСГОССТРАХ Лилия Бочарова. — Чтобы уберечь свое жилище от возможных неприятностей, а себя от незапланированных трат, нужно помнить: страхование — самый разумный и цивилизованный способ финансовой защиты».

Житель Саранска застраховал в компании РОСГОССТРАХ автомобиль Porsche Cayenne на сумму более 5 млн рублей

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Республике Мордовия заключил договор автокаско с владельцем Porsche Cayenne 2013 года.

Внедорожник застрахован по программе РОСГОССТРАХ АВТО «Защита». Полис каско включает в себя полный пакет рисков: угон, ущерб в результате аварии, пожар, взрыв, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц (кража, грабеж, разбой) и прочие вероятные неприятности, которые могут возникнуть при эксплуатации транспортного средства.

Сумма ответственности компании составляет более 5,1 млн рублей.

«С начала года это крупнейший договор по добровольному автострахованию в регионе, — говорит директор филиала РОСГОССТРАХ в Республике Мордовия Сергей Терентьев. — Владельцы дорогих автомобилей предпочитают не рисковать своим благосостоянием и выбирают полный пакет опций для его защиты».

РОСГОССТРАХ выиграл тендер Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области

РОСГОССТРАХ признан победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, который проводился Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области.

По условиям договора под страховой защитой компании РОСГОССТРАХ по ОСАГО в течение года будут находиться 48 транспортных средств Управления.

В конкурсе также принимали участие страховые компании «Согласие», «Компаньон», «ЖАСО» и «СОГАЗ».

РОСГОССТРАХ в январе 2014 года урегулировал в Санкт-Петербурге более 5 тыс. страховых случаев

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Санкт-Петербурге, имеющий в городе два центра урегулирования убытков, за январь 2014 года урегулировал 5087 различных страховых случаев своих клиентов.

Основное число заявлений пришлось на договоры обязательного страхования автогражданской ответственности. И это закономерно, ведь такие полисы компании РОСГОССТРАХ имеют более 600 тыс. автомобилистов региона.

На втором месте по числу заявленных убытков в Санкт-Петербурге и Ленинградской — страховые случаи по полисам автокаско. В том числе зафиксировано 33 обращения после угона застрахованных автомобилей.

Несмотря на спокойные погодные условия зимы 2014 года, страховые случаи фиксируются также в квартирах, загородных домах и дачах. В январе в регионе урегулировано более 160 убытков клиентов, которые заявили о причинении ущерба их недвижимости, застрахованной в компании РОСГОССТРАХ.

«Главная задача страховой компании — защитить материальные интересы своих клиентов и обеспечить страховое возмещение на условиях договора, — говорит директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Игорь Лагуткин. — Мы планомерно развиваем сервис, в том числе, предоставляя клиентам оперативную информацию в его личном кабинете на сайте компании и „мобильно“ информируя о статусе выплат по SMS».