14.06.16 13:05

Конкурс для пользователей Instagram – Москва с высоты Дома Госстраха!

Дата публикации: 12.05.2012

РОСГОССТРАХ объявляет конкурс для всех любителей фотосъемки и пользователей популярного приложения для смартфонов Instagram.

В конце апреля РОСГОССТРАХ зарегистрировался в Instagram и объявил конкурс для пользователей этого приложения. Условия крайне просты. Для того чтобы принять участие, необходимо:

  • Стать «другом» компании в Instagram (ник RGS_ru)
  • Разместить в своей ленте любое фото
  • Пометить его хеш-тегами #РосгосстрахКонкурс #ДомГосстраха
  • Прислать заявку со ссылкой на фото на blog@rgs.ru

Заявки от участников конкурса принимаются с 20 апреля по 15 мая включительно. Итоги будут подведены 16 мая – жюри определит 10 победителей, которые получат приглашение на крышу центрального офиса компании на Киевской, в 11-этажный Дом Госстраха.

Проект здания, похожего на огромный корабль, плывущий по Киевской улице, в 2009 году вызвал активное обсуждение на страницах архитектурных журналов. По результатам народного голосования здание получило премию «Дом года» как лучшая (по версии почти четверти проголосовавших) новостройка.

Победители конкурса РОСГОССТРАХ получат прекрасную возможность сфотографировать как сам Дом Госстраха с различных ракурсов, так и сделать панорамные фотографии с его крыши, откуда открывается прекрасный вид на Москву.

Подробное описание конкурса – на официальном сайте компании.

Конкурсные работы участников можно увидеть в альбоме на Facebook-странице РОСГОССТРАХ.

Instagram – это приложение, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Приложение впервые появилось в App Store (изначально оно совместимо только с устройствами Apple) 6 октября 2010 года. А, как хорошо известно всем причастным к страхованию, 6 октября – день рождения компании РОСГОССТРАХ (в этот день в 1921 году начал свою работу Госстрах РСФСР).

К декабрю 2010 года количество зарегистрированных пользователей Instagram насчитывало  один миллион, в июне 2011 года — уже пять миллионов. К марту 2012 года количество пользователей достигло почти 30 миллионов