14.06.16 13:05

РОСГОССТРАХ завершил специальную акцию для клиентов

Дата публикации: 11.02.2011

Компания РОСГОССТРАХ сообщает об успешном завершении уникальной на российском страховом рынке клиентской акции «Я доволен». Клиентам компании – активным интернет-пользователям – было предложено поделиться своими впечатлениями от процесса урегулирования убытка и опубликовать свое мнение на различных дискуссионных площадках в сети интернет.

Акция «Я доволен» стартовала в апреле 2010 года. Условия конкурса были размещены на сайте компании РОСГОССТРАХ, активно освещались и обсуждались в корпоративном блоге и твиттере.

Понимая традиционно негативный взгляд общественности на процессы урегулирования убытков в страховых компаниях, а также скепсис интернет-пользователей, РОСГОССТРАХ с самого начала акции «играл в открытую». Компания показала, что за каждым положительным отзывом стоит реальный клиент РОСГОССТРАХ. На первых этапах конкурса все участники приглашались в офис компании на церемонию награждения, фото и видеосъемка с которых выкладывалась в сети интернет. Победители каждого предыдущего месяца акции привлекались в работу конкурсной комиссии – клиенты компании рассматривали и голосовали за номинантов следующего месяца наравне с сотрудниками и руководителями компании РОСГОССТРАХ.

Конкурс быстро набрал обороты. За все время проведения в нем приняли участие клиенты практически всех регионов страны. Количество и география присланных отзывов подтвердили, что РОСГОССТРАХ – действительно компания федерального масштаба: победителями и призерами  стали жители Воронежа, Красноярска, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Черкесска, Владимира, Екатеринбурга и других городов России. Конкурс активно освещался в блогосфере, получил поддержку ряда интернет площадок. Один из интернет-ресурсов отметил, что акция привела к увеличению потока положительных откликов по страховому рынку в целом.

«Мы искренне благодарим всех участников и победителей за присланные отзывы, активность и позитив. За время действия акции мы получили колоссальное количество мнений наших клиентов, познакомились с массой интересных людей со всех концов России. Нас удивило и обрадовала готовность многих из них самоотверженно отстаивать свое частное мнение и лояльность компании против необоснованной критики. Искренне надеемся, что удобство и открытость компании РОСГОССТРАХ станут веской причиной, чтобы оставаться нашими клиентами, – отметил вице-президент, руководитель Департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. – В этом году компания РОСГОССТРАХ празднует 90-летие, и уверен, в год нашего юбилея мы добьемся новых успехов, сможем стать еще лучше, сделать наш клиентский сервис еще удобнее и дружелюбнее».