14.06.16 13:05

РОСГОССТРАХ принимает заявления от пострадавших при паводке в Кемеровской области

Дата публикации: 18.05.2015

Компания РОСГОССТРАХ организовала штаб в г.Новокузнецк для работы со страхователями, чье имущество пострадало при паводке в мае текущего года. В зоне подтопления остаются 10 населенных пунктов — в том числе Мариинский, Беловский, Кемеровский, Новокузнецкий, Крапивинский, Таштагильский районы, а также города Анжеро-Судженск, Юрга и Осинники.

К настоящему моменту от страхователей уже поступило 194 заявления. Более 76% заявлений предполагается урегулировать в рамках программы «Зеленый коридор», выплаты будут проведены в кротчайшие сроки. Специалисты по урегулированию убытков филиала компании РОСГОССТРАХ в Кузбассе уже работают в населенных пунктах, устанавливают количество пострадавших строений, информируют граждан о порядке действий при наступлении страхового случая.

«У нас накоплен огромный опыт работы в чрезвычайных ситуациях. Кузбассовцы не понаслышке знакомы с катаклизмами природы, — говорит директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Кемеровской области Сергей Скоробогатько. — Так, после паводка и землетрясения 2013 года к нам поступило более 550 заявлений от клиентов компании, выплаты страхователям превысили 4 млн рублей. РОСГОССТРАХ выполнит свои обязательства и в этот раз».

Для получения страховой выплаты гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться в любой ближайший страховой отдел или пункт урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ и предоставить минимальный набор документов: паспорт, правоустанавливающие документы, страховой полис, квитанцию об оплате страхового взноса, справку из компетентных органов. Если какой-либо из перечисленных документов утрачен в связи с подтоплением, сотрудники компании предпримут все меры для восстановления сведений о договоре страхования, проведут осмотр поврежденного имущества и обеспечат выплату денежных средств

Граждане, пострадавшие от подтоплений, могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.