14.06.16 13:05

РОСГОССТРАХ продолжает принимать заявления граждан, пострадавших от паводков Мордовии

Дата публикации: 03.05.2012

По данным на утро четверга в Мордовии 1347 человек обратились в компанию РОСГОССТРАХ для получения компенсации за свое разрушенное жилье.

Рост числа обращений связан с тем, что в регионе постепенно начинает спадать вода. Это позволяет страховщикам проводить осмотр поврежденного имущества. На данный момент уже осмотрено 1260 затопленных строений. Для проведения оперативной экспертизы компанией РОСГОССТРАХ привлечены дополнительные резервы, в том числе участие в работе принимают сотрудники независимых экспертных организаций. Всего же в компании РОСГОССТРАХ застраховано свыше 1700 строений из числа объектов, пострадавших от паводка в республике. 

В этом году Мордовия приняла на себя сильнейший удар рекордного за последние полвека паводка. В республике были подтоплены около 90 населенных пунктов, разрушены мосты, размыты дороги, серьезный вред нанесен сельхозугодиям, свыше тысячи человек пришлось эвакуировать из зоны бедствия.
Специалисты компании РОСГОССТРАХ прикладывают все возможные усилия, для оказания помощи пострадавшим - в Мордовии введен режим упрощенной системы урегулирования «Зеленый коридор», уменьшены сроки выплат относительно стандартных до 1-3 дней с момента принятия решения о выплате. Сотрудники центров урегулирования убытков осуществляют прием заявлений от граждан не только в будние, но и в выходные дни. Также прием документов ведется непосредственно в пострадавших населенных пунктах.

Гражданам уже выплачено свыше 1, 5 млн. рублей. Массовые убытки рассматриваются и урегулируются в первую очередь. Ни по одному страховому случаю отказа в выплате не зафиксировано.

В компании РОСГОССТРАХ создан оперативный штаб «Паводок-2012». На местах действует специальная комиссия по урегулированию, члены которой оказывают содействие региональным специалистам, обеспечивают оперативное информирование штаба. РОСГОССТРАХ работает в тесном контакте с местными городскими, сельскими и поселковыми администрациями, специалисты компании сопровождают каждого клиента на всех этапах процесса урегулирования убытков: от подачи заявления до финальных выплат.

Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам: 0530 (Билайн, Мегафон, МТС, звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.