14.06.16 13:05

Корпоративный сайт компании РОСГОССТРАХ www.RGS.ru отпраздновал свой первый день рождения

Дата публикации: 21.12.2010

Новому корпоративному сайту компании РОСГОССТРАХ исполнился год. Обновленная версия сайта была запущена 18 декабря 2009 года. Она принципиально отличается от предыдущей легким и современным дизайном, простотой и удобством использования, а также интерактивностью. Перед сайтом была поставлена основная задача — сделать страховые продукты и сервисы компании более доступными и удобными для существующих и потенциальных клиентов.

Сайт создавался с целью дополнить имеющиеся каналы продаж, для чего пользователям был предложен уникальный набор из 7 онлайн-калькуляторов по различным видам страхования.

За год работы ежедневная посещаемость сайта возросла более чем в два раза. Уже через полгода после запуска общая посещаемость достигла отметки в 1 миллион человек, а в ноябре 2010 года был совершен миллионный расчет стоимости полиса при помощи онлайн-калькулятора. Сейчас в будние дни на сайт заходит порядка 10 000 пользователей, а количество онлайн-расчетов стоимости полиса достигает 6 000.

На сегодняшний день общее количество заходов на сайт достигло почти 2,5 миллионов, а число просмотров страниц приближается к 11 миллионам. В среднем пользователи проводят на сайте около 6 минут, посещая при этом 5-6 страниц. Это подтверждает, что сайт интересен и удобен для интернет-пользователей.

Высокий уровень посещаемости сайта достигается при отсутствии полномасштабной рекламной кампании в сети Интернет. Чуть больше половины посетителей приходят через поисковые системы, а 20% пользователей набирают адрес сайта напрямую в адресной строке браузера, что говорит об известности и популярности сайта.

Одним из самых эффективных нововведений на сайте стал онлайн-чат со специалистами компании, в котором посетители могут задать интересующие их вопросы и получить оперативные и компетентные ответы. Помимо входящего чата, когда разговор инициирует посетитель, на сайте реализован также и исходящий чат, где пользователь получает приглашение от оператора. При этом по количеству заявок на страхование исходящий чат оказался эффективнее входящего практически в 3 раза.

В поддержку сайта в феврале 2010 года был запущен корпоративный блог RGSblog.ru, а также аккаунты на популярных блог-платформах, видео-хостингах и социальных сетях: Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube.

Руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев отмечает: «За год сайт стал неотъемлемой частью жизни, работы, корпоративного духа всей компании РОСГОССТРАХ. Сайт отражает наше видение того, какими мы являемся и какими хотим быть. Это уникальный ресурс, лицо компании в большом и активно растущем интернет-пространстве. Это новая, революционная форма предоставления информации по нашим продуктам и услугам для наших уважаемых клиентов, ради высокого качества обслуживания которых мы все работаем».