14.06.16 13:05

Вице-президент по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин провел мастер-класс для молодых менеджеров России

Дата публикации: 30.11.2011

Вице-президент по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин провел мастер-класс «РОСГОССТРАХ: маркетинговая стратегия лидерства» для участников молодёжного движения Ассоциации менеджеров России.

Активное участие в мероприятии приняли студенты ведущих московских вузов, большая часть которых успешно совмещает учебу с реализацией собственных маркетинговых проектов, частичной занятостью в консалтинговых компаниях. Поэтому рассказ о практическом маркетинговом опыте крупнейшего российского страховщика представлял для них большой интерес.

На конкретных примерах студентам были представлены результаты ребрендинга компании РОСГОССТРАХ, реализации маркетинговой стратегии при запуске проектов по ОСАГО, приёмов повышения уровня узнаваемости бренда компании, которые позволили компании РОСГОССТРАХ за последние десять лет с приходом новой команды менеджеров занять и укрепить лидирующие позиции на страховом рынке России.

Участники мастер-класса совместно обсудили эффективность различных каналов как внешних, так и внутренних коммуникаций, используемых в компании. Большой интерес у студентов вызвали рекламные видеоролики компании РОСГОССТРАХ разных лет, а также плакаты Госстраха советского периода, которые продолжают активно использоваться в оформлении различных наглядных материалов компании.

«Сегодня, в год 90-летия компании мы с удовольствием делимся накопленным, в том числе в маркетинге, опытом, раскрываем те секреты, которые позволяют нам так долго сохранять лидерство на страховом рынке. Я всегда с удовольствием рассказываю и студентам и коллегам о тех маркетинговых технологиях и инструментах, в том числе уникальных, инновационных, которые реализуются в компании РОСГОССТРАХ», – говорит Михаил Рюмин.

Это не первый успешный опыт сотрудничества компании РОСГОССТРАХ  и Ассоциации менеджеров России. Ранее компания представляла участникам Всероссийской студенческой олимпиады по менеджменту бизнес-кейс по подготовке к празднованию 90-летнего юбилея компании РОСГОССТРАХ.  Сотрудники компании принимали активное участие в работе конференций и круглых столов, проводимых Ассоциацией менеджеров. Стороны планируют и дальше развивать и укреплять совместное сотрудничество в интересах повышения качества подготовки будущих поколений российских менеджеров.