02.07.19 13:58

Система обучения

Система обучения в нашей Компании представлена следующими образом:

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — современный, технологичный метод развития и обучения персонала, позволяющий в удаленном режиме учиться всем работникам компании в режиме 24/7 с рабочих, домашних и мобильных устройств.

Система дистанционного обучения «Росгосстрах» по охвату аудитории (50 000 человек и более 2500 точек присутствия) не имеет аналогов на российском страховом рынке. Пройдя по ссылке td.rgs.ru, обучающиеся могут освоить курсы по предлагаемым компанией страховым продуктам, а также пройти обучение программному обеспечению, управленческим навыкам и личной эффективности. Для работников доступны более 130 курсов и 30 тестов.

В компании активно используется обучение посредством Виртуального класса. Это современная технология удаленного обучения на основе веб-конференций, позволяющая пользователям общаться в реальном времени через Интернет.

С 2015 года работникам предоставляется возможность читать лучшую иностранную и отечественную литературу абсолютно бесплатно. В библиотеке доступно более 2300 онлайн-книг и аудиокниг по различным бизнес-направлениям и тематикам.

Открытые программы для сотрудников Центрального офиса

Для сотрудников Центрального офиса регулярно проводятся очные тренинги по навыкам управления, коммуникации, проведения переговоров и многие другие. Записаться может любой сотрудник через Портал развития и обучения.

Обучение проводят сотрудники Учебных центров ПАО СК «Росгосстрах», высококвалифицированные специалисты, с многолетним опытом в проведении обучающих программ.

Результатом обучения в зависимости от программы и целевой группы, являются:

  • достижение поставленных задач;
  • развитие компетенций менеджеров;
  • повышение лояльности работников компании;
  • умение применять технологии и алгоритмы в работе;
  • формирование единых стандартов управления;
  • мотивация к развитию.

Во время обучения сотрудник не только получает новые знания, но и имеет возможность применить полученные знания на конкретных проблемах и задачах из своей профессиональной деятельности.

Учебные центры

Особая роль в нашей компании отведена 7-ми региональным Учебным центрам (УЦ). В них сосредоточены ключевые компетенции по обучению и развитию сотрудников филиалов ПАО СК «Росгосстрах».

Каждый УЦ функционирует в пределах закрепленной за ним зоны ответственности в соответствии с географическим расположением.

Обучающие мероприятия проводят квалифицированные бизнес-тренеры, имеющие практический опыт работы в указанных областях. Программы обучения содержат в себе максимальное разнообразие технологий очного и онлайн обучения — тренинги, вебинары, конференции и проекты коучингового сопровождения, как стандартные, так и «под задачи заказчика».

Учебные центры проводят обучение персонала по 3-м направлениям:

  • Обучения продажам страховых агентов и консультантов, менеджеров офисных продаж и агентских групп, начальников страховых отделов. Во время обучения даются знания страховых и нестраховых продуктов, реализуемых в сети, развиваются навыки продаж и качественного обслуживания клиентов ПАО СК «Росгосстрах»;
  • Обучения управленческим навыкам и корпоративным продажам менеджеров агентских групп, начальников страховых отделов, руководителей и сотрудников Дирекций филиалов и сотрудников Центрального офиса. Во время обучения у сотрудников развиваются навыки профессиональной эффективности, управления, а также корпоративных продаж и переговоров;
  • Обучения партнерского канала, а именно заместителей директоров по партнерским продажам, линейных руководителей партнерского канала, менеджеров партнерского канала продаж в региональной сети, а также продающих сотрудников в компаниях-партнерах. Во время обучения сотрудники осваивают навыки проведения переговоров, управленческие навыки, а также компетенции, связанные с личной профессиональной эффективностью. Для сотрудников компаний-партнеров предусмотрено обучение по знаниям страховых продуктов, навыкам продаж и качественному обслуживанию клиентов.