Телемедицина: консультации врачей онлайн
Сейчас особенно важно иметь возможность проконсультироваться с врачом дистанционно, не посещая поликлиники и больницы.
По телефону, по видеосвязи, в чате - такую возможность дает полис «Доктор онлайн».
Это абонемент на дистанционные консультации с десятками разных врачей.
Клиентам доступны консультации терапевтов, педиатров, и специалистов более 40 профилей.
Полис начинает действовать в течение суток с момента покупки. Его можно оформить на себя или на
ребенка с рождения до 17 лет
Телемедицинские консультации проводятся без ограничений по числу обращений в течение действия полиса (6 месяцев или 1 год).
Актуально как никогда!
Консультации врачей, в том числе профильных специалистов, у вас дома. Из любой точки мира.
Не нужно искать симптомы в интернете, можно все спросить у врача на онлайн-консультации.
Преимущества программы
- Страховка начинает действовать в день покупки.
- Все консультации по полису «Доктор онлайн» осуществляются дистанционно (онлайн/аудио/видео/чат – на ваш выбор).
- Если во время консультации врачу потребуются результаты осмотра или других анализов, он подскажет, куда обратиться и какие исследования провести.
- Срок действия полиса – 6 месяцев или 1 год. Количество обращений не ограничено!
- Возраст застрахованных:
Дети – от 0 до 17 лет
Взрослые – от 18 лет без ограничений
Медицинские услуги включают
- Срочные консультации терапевтов 24/7/365
- Консультации терапевтов и педиатров по записи
- Консультации профильных врачей-специалистов по записи
- Второе экспертное мнение по ранее поставленному диагнозу
- Информационно-консультационные услуги
Как это работает?
- Вы покупаете страховку «Доктор онлайн» на сайте.
- Вам приходит на почту письмо с полисом и подтверждением покупки.
- В течение дня с момента покупки данные поступят в Мой__Сервис.Мед.
- Для того, чтобы начать пользоваться услугами нужно:
- зайти на сайт med.moi-service.ru;
- ввести ваш телефонный номер, который вы указывали при покупке полиса, он нужен для авторизации;
- после завершения регистрации вы можете начать пользоваться услугами, помощь в подборе врача окажет медконсультант платформы.
К какому врачу можно записаться на консультацию?
Срочные консультации круглосуточно и без выходных проводит дежурный врач. А по предварительной записи вы можете получить онлайн-консультацию у следующих специалистов:
- Терапевт
- Гастроэнтеролог
- Гинеколог
- Дерматолог
- Дерматовенеролог
- Диетолог
- Инфекционист
- Кардиолог
- Косметолог
- Невролог
- Онколог
- Оториноларинголог (лор)
- Офтальмолог
- Психиатр
- Стоматолог
- Уролог
- Хирург
- Эндокринолог
- Полный список консультирующих врачей
-
- Аллерголог
- Аллерголог-иммунолог
- Анестезиолог-реаниматолог
- Вирусолог
- Врач лечебной физкультуры
- Врач ультразвуковой диагностики
- Врач функциональной диагностики
- Врач-эпидемиолог
- Генетик
- Гепатолог
- Диабетолог
- Колопроктолог
- Маммолог
- Мануальный терапевт
- Неонатолог
- Нефролог
- Остеопат
- Пластический хирург
- Проктолог
- Пульмонолог
- Ревматолог
- Рентгенолог
- Рефлексотерапевт
- Стоматолог терапевтический
- Стоматолог-терапевт
- Травматолог-ортопед
- Уролог-андролог
- Физиотерапевт
- Флеболог
- Эндоскопист
- Детские врачи
-
- Педиатр
- Детский гастроэнтеролог
- Детский дерматолог
- Детский кардиолог
- Детский невролог
- Детский нефролог
- Детский оториноларинголог
- Детский хирург
- Детский пульмонолог
- Детский уролог
Вопросы и ответы о телемедицине
- Какие ключевые преимущества телемедицинской консультации?
-
Ключевым преимуществом является удобство сервиса, возможность оперативного получения консультации квалифицированного врача.
Когда может помочь телемедицина:
-
когда требуются рекомендации врача по облегчению состояния до приезда скорой помощи,
-
когда нет времени на очный визит к врачу,
-
когда сложно попасть ко врачу из-за удаленности клиник от места проживания,
-
в периоды активности ОРВИ и гриппа, когда нужна помощь врача в командировке или в путешествии, когда есть хронические заболевания и часто нужны рекомендации врача по поддержанию состояния здоровья,
-
когда требуется информация по подготовке к обследованию,
-
когда необходима расшифровка полученных анализов.
-
перепроверить назначенное лечение на очном приеме, услышать второе мнение
- свой врач под рукой в любое время и в любом месте.
-
- Как пользоваться программой страхования?
-
Авторизация осуществляется на сайте med.moi-service.ru
Авторизация может быть осуществлена:
▪ самостоятельно;
▪ с помощью Медконсультанта.Далее вы можете начать пользоваться услугами, связаться с Медконсультантом или записаться на консультацию к врачу профильной специальности.
Подробная информация о порядке регистрации и авторизации, порядке получения медицинских и (или) иных услуг, технических требованиях к средствам связи размещена по адресу: www.rgs.ru/do-moi-service.
Обращаем внимание, что полисы, оформленные/активированные до 03 ноября 2020 года, продолжают обслуживаться согласно программы страхования на сайте rgs.medzdrav.ru или в мобильном приложении «Медздрав».
Авторизация осуществляется:
▪ на веб-версии Платформы через браузер по адресу: ask.medzdrav.ru
▪ в мобильном приложении Медздрав (доступно в AppStore и PlayMarket)Авторизация может быть осуществлена:
▪ самостоятельно;
▪ с помощью Медконсультанта.Далее вы можете начать пользоваться услугами, связаться с Медконсультантом или записаться на консультацию к врачу профильной специальности.
- По какому графику работают врачи?
- Дежурный терапевт/педиатр работает на линии по графику 24/7, на консультацию к узкому специалисту можно записаться через медицинскую платформу, выбрав удобное время для консультации.
- Врачи какого профиля оказывают телемедицинские консультации?
-
Дежурные врачи: врачи общей практики, терапевты, педиатры консультируют без ограничений.
Перечень узких специалистов по программе страхования доступен в соответствующем разделе медицинской платформы.
- Где возможно ознакомиться с информацией о докторах?
- Информацию о докторе можно увидеть в соответствующем разделе медицинской платформы, выбрав врача. Информация представлена в виде: специализации, описания опыта, образования, основных направлений клинической деятельности
- Возможно ли воспользоваться телемедициной без мобильного приложения и не заходя на сайт?
-
Да, возможно, по телефону контактного центра: 8 (800) 500-02-61
До получения услуги Застрахованный должен пройти предварительную авторизацию.Обращаем внимание, что полисы, оформленные/активированные до 03 ноября 2020 года, продолжают обслуживаться согласно программы страхования. Телефон контактного центра: 8-800-550-61-11
- Рекомендации доктора даются только устно? Сохраняется ли информация о телемедицинском приеме?
-
Вся информация, полученная пациентом в ходе телемедицинской консультации, фиксируется в виде письменного заключения и хранится в соответствующем разделе медицинской платформы.
История болезни и другая информация, полученная при телемедицинской консультации, сохраняется в электронном виде даже по истечении срока страхования.
- Застрахованный получает только консультацию врача или назначается конкретное лечение? Какие рекомендации озвучивает врач? Могут ли это быть рекомендации пройти дополнительное обследование (УЗИ, анализ крови и пр.)?
-
Застрахованный получает консультацию врача и рекомендации по дальнейшему лечению - врач может рекомендовать симптоматическое лечение и доступные результаты обследования – анализы, УЗИ, ЭКГ.
В рамках федерального закона при проведении консультаций (первичное обращение) с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может быть назначено симптоматическое лечение (безрецептурные препараты), если консультация происходит после очного посещения врача, постановки диагноза и назначении лечения, то на телемедицинской консультации врач может изменять диагноз и осуществлять коррекцию ранее назначенного лечения.
Дорогостоящие и высокотехнологические методики (МРТ, КТ) не назначаются, они лишь могут обсуждаться в процессе телемедицинской консультации в процессе формирования диагностической гипотезы. Направления на сдачу анализов, открытие больничных листов, выдача рецептов в рамках телемедицинской консультации не предусмотрены.
- Возможно ли до проведения консультации отправить медицинские документы врачу для ознакомления?
-
Да, функционал медицинской платформы предусматриваем возможность загрузки и хранения данных, в том числе медицинских назначений, результатов анализов, диагностики и т.п. Врач может ознакомиться с ними перед проведением телемедицинской консультации.
- Чем регламентируется оказание Телемедицинской помощи?
-
Оказание телемедицинской помощи регламентируется ФЗ «Об охране здоровья граждан в РФ» №323-ФЗ от 21.11.2011г.. (далее ФЗ-323). Медицинские консультации с применением телемедицинских технологий проводятся врачам без постановки диагноза и назначения лечения (лечащий врач может назначать, корректировать лечение, ставить диагноз при условии первоначального очного приема пациента).
При оказании медицинских услуг с применением технологий телемедицины (при отсутствии очного приема) не назначается лечение, а даются консультации и рекомендации общего характера, с оформлением медицинского заключения (протокола медицинской консультации). Вместе с тем, т.к. медицинские консультации с технологией телемедицины являются медицинскими услугами (мед. помощью), то ответственность за некачественное оказание услуг лежит по общему правилу как на медицинской организации (Исполнитель по договору), так и на враче, оказывающем непосредственно медицинскую консультацию.
- Несет ли врач ответственность за рекомендации в рамках проведенной консультации?
- В соответствии со ст. 98 ФЗ-323, медицинские организации, медицинские работники несут ответственность, в том числе за причинение вреда жизни и здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред возмещается медицинскими организациями в порядке, установленным Гражданским кодексом РФ (в соответствии со ст. 1084-1094 ГК РФ). Дополнительно (помимо медицинской организации), медицинский работник может быть привлечен к гражданско-правовой, административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.