Дистанционные онлайн консультации

Сейчас особенно важно иметь возможность проконсультироваться с врачом дистанционно, не посещая поликлиники и больницы. По телефону, по видеосвязи, в чате - такую возможность дает полис «Доктор онлайн». Это абонемент на дистанционные консультации с десятками разных врачей. Клиентам доступны консультации терапевтов, педиатров, и специалистов более 40 профилей. Полис начинает действовать в течение суток с момента покупки. Его можно оформить на себя или на ребенка с рождения до 17 лет Чтобы получать консультации для ребенка вам нужно оформить полис на себя и в качестве застрахованного указать данные вашего ребенка. Прочитать, как проводится консультация, можно в разделе «Вопросы и ответы».

Телемедицинские консультации проводятся без ограничений по числу обращений в течение действия полиса (6 месяцев или 1 год).

Заказать звонок


Актуально как никогда!

Консультации врачей, в том числе профильных специалистов, у вас дома. Из любой точки мира.
Не нужно искать симптомы в интернете, можно все спросить у врача на онлайн-консультации.

Преимущества программы

  • Страховка начинает действовать в день покупки.
  • Все консультации по полису «Доктор онлайн» осуществляются дистанционно (онлайн/аудио/видео/чат – на ваш выбор).
  • Если во время консультации врачу потребуются результаты осмотра или других анализов, он подскажет, куда обратиться и какие исследования провести.
  • Срок действия полиса – 6 месяцев или 1 год. Количество обращений не ограничено! В период действия полиса
  • Возраст застрахованных:
    Дети – от 0 до 17 лет
    Взрослые – от 18 лет без ограничений

Медицинские услуги включают

  • Срочные консультации терапевтов 24/7/365 Если вам нужна срочная консультация, можно связаться в течение нескольких минут с дежурным врачом, на связи 24/7
  • Консультации терапевтов и педиатров по записи Если вопрос не требует срочной консультации дежурного врача или вы обращаетесь повторно, можно записаться на онлайн-прием к любому педиатру или терапевту из списка в соответствии с его графиком.
  • Консультации профильных врачей-специалистов по записи Вы можете записаться к любому врачу узкой специальности в соответствии с его графиком, помощь в записи окажет медконсультант на сайте или по телефону.
  • Второе экспертное мнение по ранее поставленному диагнозу Вы можете уточнить или подтвердить ранее установленный диагноз, второе экспертное мнение выносится врачами специалистами на основании предоставленной вами документации.
  • Информационно-консультационные услуги Любые консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения. Например, о порядке получения санаторного лечения на льготной основе или диспансеризации в рамках программы ОМС и т.д.

Как это работает?

  1. Вы покупаете страховку «Доктор онлайн» на сайте.
  2. Вам приходит на почту письмо с полисом и подтверждением покупки.
  3. В течение дня с момента покупки данные поступят в Мой__Сервис.Мед.
  4. Для того, чтобы начать пользоваться услугами нужно:
    • зайти на сайт med.moi-service.ru;
    • ввести ваш телефонный номер, который вы указывали при покупке полиса, он нужен для авторизации;
    • после завершения регистрации вы можете начать пользоваться услугами, помощь в подборе врача окажет медконсультант платформы.

К какому врачу можно записаться на консультацию?

Срочные консультации круглосуточно и без выходных проводит дежурный врач. А по предварительной записи вы можете получить онлайн-консультацию у следующих специалистов:

  • Терапевт
  • Гастроэнтеролог
  • Гинеколог
  • Дерматолог
  • Дерматовенеролог
  • Диетолог
  • Инфекционист
  • Кардиолог
  • Косметолог
  • Невролог
  • Онколог
  • Оториноларинголог (лор)
  • Офтальмолог
  • Психиатр
  • Стоматолог
  • Уролог
  • Хирург
  • Эндокринолог
Полный список консультирующих врачей
  1. Аллерголог
  2. Аллерголог-иммунолог
  3. Анестезиолог-реаниматолог
  4. Вирусолог
  5. Врач лечебной физкультуры
  6. Врач ультразвуковой диагностики
  7. Врач функциональной диагностики
  8. Врач-эпидемиолог
  9. Генетик
  10. Гепатолог
  11. Диабетолог
  12. Колопроктолог
  13. Маммолог
  14. Мануальный терапевт
  15. Неонатолог
  16. Нефролог
  17. Остеопат
  18. Пластический хирург
  19. Проктолог
  20. Пульмонолог
  21. Ревматолог
  22. Рентгенолог
  23. Рефлексотерапевт
  24. Стоматолог терапевтический
  25. Стоматолог-терапевт
  26. Травматолог-ортопед
  27. Уролог-андролог
  28. Физиотерапевт
  29. Флеболог
  30. Эндоскопист
Детские врачи
  1. Педиатр
  2. Детский гастроэнтеролог
  3. Детский дерматолог
  4. Детский кардиолог
  5. Детский невролог
  6. Детский нефролог
  7. Детский оториноларинголог
  8. Детский хирург
  9. Детский пульмонолог
  10. Детский уролог

Купить полис

Вопросы и ответы о телемедицине

Какие ключевые преимущества телемедицинской консультации?

Ключевым преимуществом является удобство сервиса, возможность оперативного получения консультации квалифицированного врача.

   Когда может помочь телемедицина:

  • когда требуются рекомендации врача по облегчению состояния до приезда скорой помощи,

  • когда нет времени на очный визит к врачу,

  • когда сложно попасть ко врачу из-за удаленности клиник от места проживания,

  • в периоды активности ОРВИ и гриппа, когда нужна помощь врача в командировке или в путешествии, когда есть хронические заболевания и часто нужны рекомендации врача по поддержанию состояния здоровья,

  • когда требуется информация по подготовке к обследованию,

  • когда необходима расшифровка полученных анализов.

  • перепроверить назначенное лечение на очном приеме, услышать второе мнение

  • свой врач под рукой в любое время и в любом месте.
Как пользоваться программой страхования?

Авторизация осуществляется на сайте med.moi-service.ru

Авторизация может быть осуществлена:

▪ самостоятельно;
▪ с помощью Медконсультанта.

Далее вы можете начать пользоваться услугами, связаться с Медконсультантом или записаться на консультацию к врачу профильной специальности.

Подробная информация о порядке регистрации и авторизации, порядке получения медицинских и (или) иных услуг, технических требованиях к средствам связи размещена по адресу: www.rgs.ru/do-moi-service.


Обращаем внимание, что полисы, оформленные/активированные до 03 ноября 2020 года, продолжают обслуживаться согласно программы страхования на сайте rgs.medzdrav.ru или в мобильном приложении «Медздрав».

Авторизация осуществляется:
▪ на веб-версии Платформы через браузер по адресу: ask.medzdrav.ru
▪ в мобильном приложении Медздрав (доступно в AppStore и PlayMarket)

Авторизация может быть осуществлена:
▪ самостоятельно;
▪ с помощью Медконсультанта.

Далее вы можете начать пользоваться услугами, связаться с Медконсультантом или записаться на консультацию к врачу профильной специальности.

По какому графику работают врачи?
Дежурный терапевт/педиатр работает на линии по графику 24/7, на консультацию к узкому специалисту можно записаться через медицинскую платформу, выбрав удобное время для консультации.
Врачи какого профиля оказывают телемедицинские консультации?
Дежурные врачи: врачи общей практики, терапевты, педиатры консультируют без ограничений.
Перечень узких специалистов по программе страхования доступен в соответствующем разделе медицинской платформы.
Где возможно ознакомиться с информацией о докторах?
Информацию о докторе можно увидеть в соответствующем разделе медицинской платформы, выбрав врача. Информация представлена в виде: специализации, описания опыта, образования, основных направлений клинической деятельности
Возможно ли воспользоваться телемедициной без мобильного приложения и не заходя на сайт?

Да, возможно, по телефону контактного центра: 8 (800) 500-02-61
До получения услуги Застрахованный должен пройти предварительную авторизацию.

Обращаем внимание, что полисы, оформленные/активированные до 03 ноября 2020 года, продолжают обслуживаться согласно программы страхования. Телефон контактного центра: 8-800-550-61-11

Рекомендации доктора даются только устно? Сохраняется ли информация о телемедицинском приеме?

Вся информация, полученная пациентом в ходе телемедицинской консультации, фиксируется в виде письменного заключения и хранится в соответствующем разделе медицинской платформы.

История болезни и другая информация, полученная при телемедицинской консультации, сохраняется в электронном виде даже по истечении срока страхования.

Застрахованный получает только консультацию врача или назначается конкретное лечение? Какие рекомендации озвучивает врач? Могут ли это быть рекомендации пройти дополнительное обследование (УЗИ, анализ крови и пр.)?
Застрахованный получает консультацию врача и рекомендации по дальнейшему лечению - врач может рекомендовать симптоматическое лечение и доступные результаты обследования – анализы, УЗИ, ЭКГ.

  В рамках федерального закона  при проведении консультаций (первичное обращение) с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может быть назначено симптоматическое лечение (безрецептурные препараты), если консультация происходит после очного посещения врача, постановки диагноза и назначении лечения, то на телемедицинской консультации врач  может изменять диагноз и осуществлять коррекцию ранее назначенного лечения.

Дорогостоящие и высокотехнологические методики (МРТ, КТ) не назначаются, они лишь могут обсуждаться в процессе телемедицинской консультации в процессе формирования диагностической гипотезы. Направления на сдачу анализов, открытие больничных листов, выдача рецептов в рамках телемедицинской консультации не предусмотрены.
Возможно ли до проведения консультации отправить медицинские документы врачу для ознакомления?

Да, функционал медицинской платформы предусматриваем возможность загрузки и хранения данных, в том числе медицинских назначений, результатов анализов, диагностики и т.п. Врач может ознакомиться с ними перед проведением телемедицинской консультации.

Чем регламентируется оказание Телемедицинской помощи?

Оказание телемедицинской помощи регламентируется ФЗ «Об охране здоровья граждан в РФ» №323-ФЗ от 21.11.2011г.. (далее ФЗ-323). Медицинские консультации с применением телемедицинских технологий проводятся врачам без постановки диагноза и назначения лечения (лечащий врач может назначать, корректировать лечение, ставить диагноз при условии первоначального очного приема пациента).  

При оказании медицинских услуг с применением технологий телемедицины (при отсутствии очного приема) не назначается лечение, а даются консультации и рекомендации общего характера, с оформлением медицинского заключения (протокола медицинской консультации). Вместе с тем, т.к. медицинские консультации с технологией телемедицины являются медицинскими услугами (мед. помощью), то ответственность за некачественное оказание услуг лежит по общему правилу как на медицинской организации (Исполнитель по договору), так и на враче, оказывающем непосредственно медицинскую консультацию.  

Несет ли врач ответственность за рекомендации в рамках проведенной консультации?
В соответствии со ст. 98 ФЗ-323, медицинские организации, медицинские работники несут ответственность, в том числе за причинение вреда жизни и здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.  Вред возмещается медицинскими организациями в порядке, установленным Гражданским кодексом РФ (в соответствии со ст. 1084-1094 ГК РФ).  Дополнительно (помимо медицинской организации), медицинский работник может быть привлечен к гражданско-правовой, административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.