17.04.2020 10:53

Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 апреля 2020 года

Дата публикации: 17.04.2020

Единый контакт-центр «Росгосстраха» в Ульяновске перешел на удаленный режим работы, но успешно справляется с ростом обращений

Компания «Росгосстрах» оперативно перестроила работу Единого контакт-центра (ЕКЦ) в Ульяновске, принимающего в круглосуточном режиме звонки клиентов из всех регионов страны. С 13 апреля 155 сотрудников контакт-центра работают удаленно. Еще 40 сотрудников, работающих по сменному графику (два рабочих дня — два выходных дня), в силу различных жизненных обстоятельств захотели продолжить работу в офисе.

Таким образом, ежедневно в офисе ЕКЦ находится не более 20 сотрудников. Освободившаяся рабочая площадь позволяет рассадить операторов на безопасном расстоянии — не менее двух метров друг от друга. Каждый сотрудник, работающий в офисе, получает все необходимые антисептические средства. Каждые три часа в помещении проводится влажная уборка. До работы сотрудников довозит корпоративный автобус. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе ЕКЦ готов будет полностью перейти на удаленную работу.

«Для нашей компании здоровье и хорошее самочувствие каждого сотрудника — одна из ключевых ценностей. Именно поэтому мы решили дать возможность операторам работать удаленно, ведь именно дома сейчас безопаснее всего находиться, — говорит директор по развитию отношений с клиентами компании «Росгосстрах» Татьяна Куликова. — Мы обеспечили оборудованием удаленные рабочие места операторов, подключили все сервисы, необходимые для приема звонков и оформления обращений клиентов. Следует отметить хорошую командную работу всех заинтересованных подразделений компании – это позволило в короткие сроки перевести Единый контакт-центр на удаленный режим».

Перестройка рабочих процессов не сказалась на производительности контакт-центра: он продолжает свою непрерывную работу без каких-либо негативных последствий для клиентов и успешно справляется с возрастающим потоком звонков. Если до вынужденных всероссийских каникул на линию информационной поддержки поступало около 23,5 тыс. звонков, то сейчас еженедельно поступает около 29 тыс. звонков. Похожая ситуация с линией урегулирования убытков: количество звонков увеличилось с 24,5 тыс. звонков до 26,2 тыс. звонков за неделю.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону выплатил более 10 млн рублей за пострадавший от поджога плавучий ресторан

Филиал «Росгосстраха» в Ростовской области выплатил более 10 млн рублей страхового возмещения за сгоревший плавучий ресторан. Пожар произошел в воскресенье утром: сообщение о возгорании поступило в дежурную часть МЧС примерно в пять часов утра. К месту возгорания на набережную Дона пожарные прибыли оперативно, и им понадобилось около часа, чтобы потушить огонь. К счастью, обошлось без жертв — к моменту пожара ресторан уже не работал, посетителей и сотрудников там не было. Но помещение выгорело полностью. Как впоследствии установили специалисты, причиной пожара стал поджог.

Плавучий ресторан был застрахован в «Росгосстрахе» по продукту каско судов от гибели и повреждения в результате пожара, взрыва, удара молнии, посадки на мель, столкновения с другими судами, плавучими и неподвижными объектами и пр.

После предоставления документов, случай был признан страховым, и «Росгосстрах» выплатил собственнику имущества страховое возмещение.

«Этот случай — дополнительное подтверждение важности страховой защиты для малого и среднего бизнеса, — говорит директор филиала компании «Росгосстрах» в Ростовской области Дмитрий Есипов. — Именно страховой полис позволяет владельцу компании чувствовать себя финансово защищенным: ведь при неблагоприятном развитии событий страховая выплата позволит восстановить имущество, не допустить длительного перерыва в работе. А в некоторых случаях — банально не разориться. Ресторанный бизнес всегда связан с рисками, а если ресторан еще и на воде — риски возрастают значительно. «Росгосстрах» предлагает клиентам индивидуальную программу страхования и клиентоориентированный подход при сопровождении договора».

Компания «Росгосстрах» возместила банку стоимость попавшего в аварию кредитного автомобиля

Филиал компании «Росгосстрах» в Республике Чувашия выплатил более 700 тыс. рублей за не подлежащий восстановлению «Фольксваген Поло». Автомобиль 2019 года выпуска приобретался в кредит, и страховщик возместил банку-кредитору его стоимость на момент аварии.

Дорожно-транспортное происшествие было вызвано непростыми погодными условиями. Водитель «Фольксвагена» на скользкой дороге не справился с управлением, машина съехала в кювет, перевернулась и получила множественные кузовные повреждения. Эксперты признали восстановление иномарки нецелесообразным.

После предоставления страхователем полного комплекта необходимых документов событие было признано страховым случаем. После чего «Росгосстрах» перевел страховое возмещение на счет банка, предоставлявшего кредит на покупку этой машины.

«В нашей продуктовой линейке по автострахованию есть продукты, которые подойдут водителям с разным уровнем достатка, «Росгосстрах» сотрудничает с многими федеральными и региональными банками, обеспечивая страховую защиту в интересах клиентов, приобретающих машины в кредит, — говорит заместитель директора по розничному страхованию филиала компании «Росгосстрах» в Чувашской Республике Анатолий Печников. — Договор каско позволяет увереннее чувствовать себя на дороге даже начинающим водителям — ведь выплаты возмещения будут даже в том случае, если ДТП произошло по вине нашего клиента».

«Росгосстрах» в Чувашской Республике является лидером регионального страхового рынка, в том числе по выплатам в автостраховании. За 2019 год жителям региона было выплачено по договорам каско около 55,8 млн рублей — почти четверть общего страхового возмещения автомобилистам республики, по ОСАГО — свыше 269 млн рублей.