20.12.2019 17:24

Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2019 года

Дата публикации: 20.12.2019

Компания «Росгосстрах» активизировала страхование дорогостоящего жилья

Филиал компании «Росгосстрах» в Тюменской области заключил несколько крупных договоров страхования жилой недвижимости с улучшенной отделкой. Так, в Нижневартовске (Ханты-Мансийский автономный округ) «Росгосстрах» застраховал новый загородный двухэтажный дом общей площадью 306 кв. м, с мансардой и навесом. По продукту «Престиж» клиенту предоставлена финансовая защита, распространяющаяся на внутреннюю отделку, конструктивные элементы, домашнее имущество. Также застрахована гражданская ответственность домовладельца перед третьими лицами. Сумма ответственности компании «Росгосстрах» составила 6,9 млн рублей.

Жительница города Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий автономный округ) застраховала современную двухуровневую квартиру общей площадью 162 кв. м по продукту «Квартира Престиж». Полисом защищены конструктивные элементы, улучшенная внутренняя отделка, инженерное оборудование, домашнее имущество. Сумма ответственности компании «Росгосстрах» составила 10,2 млн рублей. Оба объекта застрахованы по широкому перечню рисков, включая пожар, повреждение водой, противоправные действия злоумышленников и пр.

«Услуга по страхованию дорогостоящих домов и квартир, загородной недвижимости пользуется большой популярностью в Тюменской области. Это связано с вводом большого объема новостроек и улучшением инфраструктуры в загородных поселках. Клиенты стараются защитить и уберечь свою недвижимость от всевозможных негативных событий, изучают предложения страховых компаний и выбирают оптимальный для себя вариант по наполнению программ и страховой сумме», — говорит директор Тюменского филиала компании «Росгосстрах» Андрей Жуланов.

Бренд «Росгосстраха» вошел в «50 легендарных брендов нашей страны»

Компания «Росгосстрах» вошла в число победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны». Объявленный самой популярной газетой страны «Комсомольская правда» конкурс на горячо любимые россиянами бренды компаний, уверенно шагнувших из Советского Союза в современную Россию, длился более полугода. За это время читатели газеты, а это миллионы россиян, голосовали за бренды 131 компании. По итогам народного голосования определились 50 победителей, получивших наибольшее число голосов читателей газеты. Компания «Росгосстрах» стала одним из лидеров голосования, набрав более 137 тысяч голосов.

«Бренд «Росгосстрах» формировался на протяжении почти ста лет, и за это время наша компания стала действительно народной, которую знают и любят миллионы россиян. И эта награда – весомое тому подтверждение. Мы признательны и благодарны всем, кто отдал свой голос за нашу компанию, — говорит вице-президент компании «Росгосстрах» Александр Рожнов. — Несмотря на нашу многолетнюю историю, мы активно меняемся, разрабатываем новые продукты, внедряем удобные технологии, оставаясь при этом верными нашей главной миссии — помогать людям, защищать их благосостояние и привычный образ жизни».

«Росгосстрах» поддержал межрегиональный турнир по финансовой грамотности

Компания «Росгосстрах» выступила партнером межрегионального турнира по финансовой грамотности с применением деловой игры «Предел риска». Турнир, организованный Всероссийским союзом страховщиков, направлен на приобретение студентами навыков финансового планирования и управления личными и имущественными рисками с помощью страхования. В отборочных турах приняло участие более 140 студентов из 10 университетов и колледжей России.

В финальном этапе турнира, который прошел 18 декабря в здании ВВС, приняли участие 25 студентов из ведущих университетов страны, включая МГИМО МИД России, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ, Санкт-Петербургский государственный университет и др. Все финалисты получили памятные подарки от компании «Росгосстрах».

Вице-президент ВСС Элла Платонова высоко оценила участие компании «Росгосстрах» в турнире: «Можно только приветствовать активность старейшего российского страховщика в деле повышения финансовой и страховой грамотности студенческой молодёжи России. Выступив партнёром в организации турнира, компания оказала существенную помощь в проведении региональных этапов, поощрила победителей и финалистов, а также провела апробацию деловой игры среди своих сотрудников. Высказанные специалистами по обучению персонала предложения позволят усовершенствовать методику проведения игры, её внедрение в практику различных подразделений страховых компаний».