Официальное заявление ПАО СК «Росгосстрах»

Дата публикации: 03.02.2020

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о начале процедуры электронных торгов по реализации имущества находящейся в стадии банкротства компании «РГС Недвижимость» пресс-служба ПАО СК «Росгосстрах» уполномочена дать следующее разъяснение.

ПАО СК «Росгосстрах» и ООО «РГС Недвижимость» организационно и юридически являются самостоятельными структурами, взаимодействие между которыми строилось преимущественно в сфере аренды помещений. Страховщик брал в аренду под офисы и склады объекты, принадлежащие компании «РГС Недвижимости», которая специализировалась на инвестициях в недвижимость, девелопменте и управлении недвижимым имуществом. «РГС Недвижимость» не входила в Группу «Росгосстрах» и не попала в периметр сделки при смене основного акционера страховой компании в 2017 году.

В начале 2018 года «РГС Недвижимость» была признана банкротом. «Росгосстрах», как один из кредиторов этой компании, намерен внимательно следить за ходом торгов, на которые выставлено более 200 объектов недвижимости, в части из которых арендуются помещения под офисы страховщика. Руководство страховой компании рассматривает и возможность участия в торгах.

«Специалисты Административно-технического департамента ПАО СК «Росгосстрах» совместно с руководителями наших региональных филиалов заранее проанализировали бизнес-потенциал тех объектов, в которых наша компания арендует офисы, — с учетом их расположения, оборудования, условий труда. Некоторые помещения представляют интерес, а некоторые в силу разных причин уже утратили свое значение для филиала, либо не удовлетворяют в полной мере стандартам работы и обслуживания клиентов, принятым сегодня в «Росгосстрахе», — рассказал член Правления страховой компании Алексей Печенкин. — Мы готовы участвовать в торгах, но будем внимательно следить за их ходом, чтобы цена приобретения была действительно справедливой. От части объектов нам проще отказаться и сменить локацию своих подразделений на более удобную для сотрудников и комфортную для клиентов. Собственно, этот процесс — поиск наиболее эффективных для развития бизнеса точек продаж — шел в компании постоянно и независимо от финансового состояния арендодателей».