15.12.2017 17:19

Мобильное приложение компании РОСГОССТРАХ — победитель народного голосования премии Tagline Awards 2017

Дата публикации: 15.12.2017

Приложение ведущего страховщика России стало победителем народного голосования Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере. Мобильное приложение РОСГОССТРАХ, которое можно бесплатно скачать как для устройств на платформе iOS, так и для Android, является сегодня одним из самых популярных в сфере страхования в России. Удобство и функционал приложения РОСГОССТРАХ уже оценили более 210 тыс. пользователей, скачавших его в App Store и Google Play и установивших на свои гаджеты. А победа в народном голосовании подтвердила, что разработка ведущего страховщика России является самой удобной по мнению главного судьи — клиента.

Tagline — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшена, сопутствующих сервисов и технологий. Премией Tagline Awards отмечаются самые инновационные, интересные и качественные российские проекты в digital-сфере.

Сегодня пользователям мобильного приложения РОСГОССТРАХа доступен самый широкий спектр важных и полезных функций: поиск ближайшего офиса и центра урегулирования убытков, все онлайн страховые сервисы и продукты компании, личный кабинет клиента и, самое главное, раздел «Страховой случай». Этот раздел пригодится пользователям в экстренной ситуации: через него удобно вызвать экстренные службы, здесь же описан порядок действий при ДТП и перечень документов, которые необходимо собрать для урегулирования, есть возможность зарегистрировать убыток (по телефону или прямо в приложении), а затем получать оповещения о результатах рассмотрения страхового случая push-уведомлениями.

«Мы гордимся народным признанием в рамках такой авторитетной премии, как Tagline Awards, и искренне благодарим всех клиентов и сотрудников, поддержавших нас на этапе голосования, — отмечает директор проекта Департамента развития прямых продаж Наталья Шмелева. — РОСГОССТРАХ уделяет большое внимание развитию digital каналов продаж и обслуживания клиентов, и такая престижная награда — очередное доказательство наших лидирующих позиций в этой сфере. У нас много планов и интересных решений, которые мы планируем внедрить в digital в 2018 году».