10.02.2020 11:52

«Росгосстрах» начал принимать заявления кубанцев, пострадавших от паводка в Горячеключевском районе

Дата публикации: 10.02.2020

Специалисты Краснодарского филиала компании «Росгосстрах» принимают заявления от жителей Горячеключевского района, имущество которых было повреждено водой вышедших из берегов рек в г. Горячий Ключ. Ночью 4 февраля из-за обильных осадков произошло повышение уровня воды в реках Псекупс, Кавярзе и Чепси в городе Горячий ключ. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Также произошел разлив реки Дефан в Туапсинском районе. По данным МЧС, в ст. Дефановская подтоплено 20 дворов, в станице Пятигорской подтоплено 50 дворов и хозяйственных построек. Всего в зоне подтопления оказалось более 80 придомовых территорий в Туапсинском районе и г. Горячий Ключ.

«По оценкам наших специалистов в подтопленных районах в компании «Росгосстрах» застраховано порядка 70 строений и квартир, — говорит начальник управления клиентского сервиса Краснодарского филиала компании «Росгосстрах» Роман Гончаров. — Практически сразу после схода воды специалисты компании начали принимать обращения от пострадавших и оказывать страхователям оперативную консультационную помощь по телефону. Мы упростили процедуру выплаты. Для ее получения не нужно будет предоставлять справку от компетентных органов».

Для получения возмещения гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться с заявлением в любой ближайший страховой отдел или пункт урегулирования убытков «Росгосстраха». Наши специалисты по каждому случаю проведут оперативную оценку для определения размера ущерба и организации процедуры выплат в кратчайшие сроки.

Клиенты компании, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).