28.11.2019 14:46

«Росгосстрах» стал победителем ежегодной региональной премии «Тульский бренд»

Дата публикации: 28.11.2019

Филиал компании «Росгосстрах» в Тульской области в очередной раз стал победителем ежегодной региональной премии «Тульский бренд» в номинации «Финансы и страхование» — такой выбор сделали жители области. Это по-настоящему народное голосование за тех представителей бизнеса и некоммерческого сектора, которые заботятся о клиентах, повышают качество своих услуг и предоставляют лучший сервис.

Премию «Тульский бренд» учредил издательский дом «Медиа-Тула», выпускающий в регионе газеты «Комсомольская правда» и «Центр 71», а также журналы «Золотой квадрат» и «Дом в деталях». В этом году голосование проходило в шестой раз. В течение года жители Тульской области могли отдать свой голос в ходе онлайн-опросов: на сайте n71.ru и отвечая на вопросы журналистов на улицах города, а также заполняя анкеты, размещенные в газете «Комсомольская правда» и распространяемые на крупных предприятиях и киосках «Пресса». В ходе голосования были определены лучшие компании и предприятия региона в 12 номинациях, представляющих различные сферы деятельности — от промышленности до туризма. Победителей в каждой из номинаций определяло жюри по максимальному количеству отданных голосов.

27 ноября состоялась церемония награждения, на которой дипломы победителям вручили организаторы премии. Поздравить лидеров народного голосования прибыли представители правительства Тульской области, областной Думы, администрации Тулы. Награду из рук главы города Тулы Ольги Слюсаревой получила директор филиала «Росгосстраха» в Тульской области Оксана Макарова.

«Эта награда — еще одно подтверждение тому, что «Росгосстрах» по-настоящему народная компания, — говорит Оксана Макарова. — Защита финансовых рисков туляков и забота об их материальном благополучии, оказание страховых услуг на высоком уровне по-прежнему остаются приоритетом в работе коллектива Тульского филиала «Росгосстраха». Мы признательны своим землякам за столь высокую оценку, гордимся этим. Готовы и дальше соответствовать ожиданиям наших клиентов, предлагать им новые и еще более привлекательные по наполнению страховые продукты».