«Росгосстрах» урегулирует страховые случаи пострадавших от града клиентов из Нижегородской области

Дата публикации: 25.06.2020

Нижегородский филиал «Росгосстраха» продолжает процедуру урегулирования убытков клиентов компании из Починковского района, недвижимость и автотранспорт которых пострадали от непогоды. Природные катаклизмы были зафиксированы в регионе 6 июня, основной удар пришелся на село Починки и близлежащие к нему поселки. Сильный град размером с куриное яйцо пробивал крыши домов и карбоновые теплицы, разбивал стекла окон, оставлял вмятины на припаркованных автомобилях.

Как отметила директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, в компанию поступило 46 заявлений по факту повреждения градом имущества — 45 по частным домовладениям и одно — по застрахованному по каско автомобилю. Но в филиале ожидают, что обращений может быть больше. По 34 заявлениям убытки уже урегулированы, клиенты получили страховое возмещение.

«Урегулирование страховых случаев, вызванных ураганами, паводками и другими природными катаклизмами, в «Росгосстрахе» проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов, — говорит Вера Ранчинская. — Мы стараемся максимально оперативно выплатить жителям страховое возмещение, чтобы они могли начать ремонтные работы. Ущерб из-за непогоды чаще всего небольшой, и страховые выплаты по таким случаям относительно невелики, в среднем, около 10 тыс. рублей. Но даже эти деньги для рачительного хозяина лишними не будут, важно получить их быстро».

Директор Нижегородского филиала напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru,