06.10.2017 12:36

РОСГОССТРАХ получил финансовую поддержку от акционера - ПАО Банк «ФК «Открытие»

Дата публикации: 06.10.2017

ПАО СК «РОСГОССТРАХ» получил в полном объёме безвозмездный взнос в имущество компании от своего акционера — ПАО Банк «ФК «Открытие», который в настоящее время действует в рамках программы ЦБ РФ, направленной на финансовое оздоровление. Ранее, 29 сентября 2017 года данное решение было одобрено Советом директоров ПАО СК «Росгосстрах».

«Эти средства от нашего акционера — банка «Открытие» — пойдут на увеличение чистых активов РОСГОССТРАХА, что позволит соответствовать регуляторным нормативам и иметь существенный запас по капиталу. В РОСГОССТРАХе с первой половины 2017 года реализуется антикризисная стратегия, направленная на борьбу с убыточностью в ОСАГО, которая уже дает первые результаты. И в следующем году мы ждем принципиального улучшения ситуации», —сообщил руководитель компании Николаус Фрай.

«Это решение принимается в целях обеспечения устойчивого развития ПАО СК «Росгосстрах» в долгосрочной перспективе», - отметили в пресс-службе банка «Открытие».

29 августа 2017 года Банк России объявил о реализации мер, направленных на повышение финансовой устойчивости группы Банка «ФК «Открытие». В рамках этих мер 15 сентября 2017 года Совет директоров Банка России утвердил план участия ЦБ в мерах по финансовому оздоровлению ПАО Банка «ФК Открытие».

Принятие плана участия Банка России – важный этап проекта по финансовому оздоровлению, предусматривающий выделение Банком России банку «Открытие» средств на докапитализацию и поддержание ликвидности в объеме, необходимом для стабильной работы, как самого банка, так и его дочерних финансовых организаций: ПАО СК «Росгосстрах», ПАО Национальный банк «ТРАСТ», ПАО «РГС Банк», АО «НПФ Лукойл-Гарант», АО «НПФ Электроэнергетики», ОАО «НПФ «РГС», АО «Открытие Брокер» и др.

Данные решения обеспечивают высокую финансовую устойчивость и надёжность ПАО СК «Росгосстрах» и позволяет и дальше осуществлять нормальное и бесперебойное обслуживание всех клиентов компании на высоком качественном уровне на всей территории страны. В этой связи Николаус Фрай отметил: «Это — отличная новость для всех сотрудников и страховых агентов «Росгосстраха», наших клиентов и партнёров. Сейчас для нашей компании важно как можно быстрее преодолеть кризисные явления в сегменте ОСАГО и сосредоточить своё внимание на приоритетной задаче — повышении качества сервиса для наших клиентов».