03.12.2018 10:29

В «черную пятницу» на сайте РОСГОССТРАХа продано в четыре раза больше полисов, чем в обычный уикенд

Дата публикации: 03.12.2018

Компания РОСГОССТРАХ подвела итоги продаж полисов путешественников в «черную пятницу». Традиционная ноябрьская акция в этом году длилась с 23 по 25 ноября — в эти дни можно было приобрести полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) и путешествующих по стране с 35-процентной выгодой.

Статистика договоров, заключенных через официальный сайт компании www.RGS.ru, показывает, что рост продаж полисов с 23 по 25 ноября составил 300 процентов по сравнению с аналогичными периодами ноября. Сборы страховой премии по ВЗР на неделе с «черной пятницей» были более чем в 2,6 раза выше средних недельных показателей ноября.

«В течение всего ноября мы наблюдали рост количества проданных полисов и объемов собранной премии, но он был не столь существенным, как в «черную пятницу». Это говорит о том, что значительная часть россиян уже спланировала поездки на зимние каникулы и выбирает самое привлекательное предложение по стоимости и объему страховой защиты», — говорит вице-президент, руководитель Блока цифрового бизнеса компании РОСГОССТРАХ Павел Бутенко.

Статистика показала, что вырос и средний чек: в «черную пятницу» за полис ВЗР клиенты РОСГОССТРАХа платили 1,6 тыс. рублей, тогда как в другие дни ноября — 1,4 тыс. рублей. С учетом предоставляемой компанией скидки разница получается довольно существенной.

«Эти данные свидетельствуют о том, что туристы очень осмотрительно и взвешенно подходят к выбору компании, которая имеет безупречную деловую репутацию и заботится о каждом клиенте. Они понимают, что в поездке могут случиться непредвиденные ситуации, поэтому добавляют к полису защиту от дополнительных рисков или же опцию «активный отдых или спорт», чтобы ничто не омрачило их отпуск», — объясняет директор Департамента страхования выезжающих за рубеж компании РОСГОССТРАХ Андрей Сергеев.