26.05.20 17:00

Страхование животных

График работы

Центров урегулирования убытков до прекращения мер по самоизоляции

Уведомляем вас, что в целях исполнения решений Президента и Правительства РФ по борьбе с распространением вируса с 28.03.20 г. по дату прекращения мер по самоизоляции Центры урегулирования убытков будут закрыты на всей территории РФ. О способах подачи заявления о страховом событии, организации и проведении осмотра поврежденного имущества по моторным видам страхования Вы можете узнать в Едином контакт центре по телефонам 0530 или 8-800-200-99-77. По всем немоторным видам страхования подача заявления о выплате и всех необходимых документов осуществляется путем их направления в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр). При этом обращаем ваше внимание, что оригиналы документов могут быть дополнительно запрошены у Страхователя для принятия окончательного решения по рассматриваемому делу.

Действия при наступлении страхового случая

  1. Позвоните в соответствующие службы. Незамедлительно сообщите о происшедшем событии в компетентные органы:
    • при заболевании — в ветеринарную службу;
    • при пожаре — в МЧС, правоохранительные органы, ветеринарную службу;
    • при стихийных бедствиях — МЧС России, Росгидромет, ветеринарную службу;
    • при несчастных случаях — в ветеринарную службу, правоохранительные органы;
    • при краже, грабеже, разбое — в правоохранительные органы.
  2. Уменьшайте ущерб. Как только вам стало известно о случае гибели, падежа, вынужденного убоя, утраты застрахованного животного, постарайтесь предпринять все возможные и разумные меры по уменьшению размера ущерба.
  3. Выясните причины. Постарайтесь выяснить причины и последствия страхового события.

Дальнейшие действия

  1. Сохраните неизменными все записи и документы о содержании животных: сведения о рационе питания, документы на выдачу кормов и акты на их списание, отчет о движении поголовья животных, акт на передачу (продажу), заключение ветучреждения (ветсправка), план проведения ветеринарных и зоотехнических мероприятий, санэпидемобработки, предписания МЧС России, схему эвакуации животных, договор об охране животных и другие документы, имеющие отношение к объекту страхования и произошедшему событию.
  2. В течение разумных сроков сохраняйте неизменным имущество, которое каким-либо образом явилось, либо могло стать причиной страхового события, либо имеет отношение к нему.
  3. В случае, если животное не утилизировано: сохранить трупы животных (если это не противоречит интересам общественной безопасности и/или интересам по уменьшению убытка) до осмотра их представителем Страховщика в том виде, в котором они оказались после страхового события.

Документы для получения выплаты

Направьте необходимые для урегулирования документы, указанные ниже, в страховую компанию по адресу электронной почты EDO@rgs.ru (с указанием номера убытка, который будет получен после обращения в Единый контактный центр):

  1. Документ, удостоверяющий личность — паспорт.
  2. Оригинал договора страхования (страховой полис) и квитанция об уплате страховой премии.
  3. Документы из соответствующих компетентных органов (заверенные круглой печатью органа, его выдавшего), подтверждающие факт наступления и обстоятельства заявленного события и документы, подтверждающие размер заявленного ущерба (при вынужденном убое животного, необходимо предоставить квитанцию о сдаче мяса, шкуры и субпродуктов, также заверенную печатью организации-приемщика).
  4. Документ, идентифицирующий павших (погибших) животных (племенное свидетельство, ветеринарный паспорт и т. д.).
  5. Реквизиты получателя страховой выплаты.