26.05.20 13:45

Документы для получения страховой выплаты

Для урегулирования заявленного убытка необходимо предоставить следующие документы:

По всем рискам:

  1. Оригинал Договора страхования (страхового полиса) или его заверенная копия;
  2. Копии документов, удостоверяющих личность Застрахованного лица (все страницы заграничного паспорта с отметками пограничного контроля и документ, являющийся основанием пребывания на территории наступления заявленного события, / паспорт РФ/ свидетельство о рождении) и Заявителя (выгодоприобретателя, получателя страховой выплаты);
  3. Платежные реквизиты рублевого счета для перечисления страховой выплаты безналичным путем (ф.16);
  4. Заверенный (нотариально) перевод документов, заполненных на иностранном языке.

По рискам «Медицинская и экстренная помощь», «Несчастный случай»:

  1. Оригиналы медицинских документов, содержащие сведения о дате обращения, состоянии здоровья, диагнозе, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных медикаментах с разбивкой по датам и стоимости, медицинские документы о несчастном случае, с указанием адреса, контактных данных и врача;
  2. Документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг с указанием суммы, валюты и даты и способа платежа;
  3. Аптечные чеки/счета об оплате медикаментов, выписанных лечащим врачом в связи с установленным диагнозом, с приложенными рецептами;
  4. Документы, подтверждающие транспортные расходы, понесенные в связи с заявленным событием;
  5. Официальный протокол, полицейский отчет или любые официальные документы (справки правоохранительных и судебных органов), подтверждающие факт несчастного случая и обстоятельства происшествия;
  6. Документы, подтверждающие оплату телефонных переговоров с сервисной компанией по номерам телефонов, указанных в полисе.

По риску «Утрата багажа»:

  1. Оригиналы билетов (посадочных талонов), оригиналы документов, подтверждающие передачу багажа перевозчику (багажная квитанция, квитанция о сдаче на хранение ответственному хранителю, ярлык (бирка) ручной клади), опись застрахованного имущества, документы ответственного хранителя. Квитанция об оплате ремонта багажа;
  2. Документы, подтверждающие расходы на приобретение минимально необходимых средств первой необходимости, сделанных непосредственно в связи с задержкой багажа;
  3. Документ, подтверждающий задержку рейса и/или багажа с отметкой перевозчика, включая номер рейса и место, где произошла задержка;
  4. Копию претензии и иные документы, необходимые для предъявления претензии перевозчику, ответственному хранителю, туроператору/турагенту;
  5. Документы уполномоченных органов (транспортная организация, местные правоохранительные органы), фиксирующие факт утраты или повреждения багажа (акт о повреждении или утрате багажа). Квитанция об оплате ремонта багажа.

По риску «Отмена поездки (задержка или отмена рейса, отмена поездки или изменение сроков пребывания за границей)»:

  1. Договор о реализации туристского продукта (на оказание туристических услуг) или туристская путевка, кассовый чек на оплату указанных услуг (оригиналы), копия договора между туроператором и турагентством, документы, подтверждающие возврат туроператором/турагентом части денежных средств согласно положений аннуляции тура туроператором / турагентом в случае отмены поездки, расчет фактически понесенных туроператором / турагентом расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, с указанием даты обращения Страхователя за аннуляцией тура, с указанием возвращенной суммы. Документ должен быть заверен печатью и подписью уполномоченного лица;
  2. Документы транспортных компаний в случае задержки или отмены рейса;
  3. Оригиналы билетов, посадочных талонов, квитанция об уплате визового сбора, документ, подтверждающий задержку или отмену рейса с отметкой перевозчика, копия претензии перевозчику, подтверждение бронирования гостиницы и прочих туристических услуг в стране предполагаемой поездки;
  4. Выписной эпикриз из медицинского учреждения (стационара), заверенный главным врачом и печатью лечебного учреждения; нотариально заверенная копия свидетельства о смерти; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника; официальный отказ консульской службы и/или оригинал загранпаспорта со штампом об отказе в выдаче визы; заверенная судом повестка; заверенная в военкомате повестка, при повреждении и/или гибели имущества соответствующие происшедшему событию документы из компетентных органов;
  5. Копию претензии и иные документы, необходимые для предъявления претензии перевозчику и/или организации, ответственной за задержку или отмену рейса, ответственному хранителю, туроператору/турагенту;
  6. Документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров первой необходимости (наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары, непосредственно удовлетворяющие потребности человека, предназначенные для личного потребления в повседневной жизни), сделанных непосредственно в связи с задержкой рейса.

Страховая компания может запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о страховой выплате.