Несчастный случай/заболевание
Действия при несчастном случае/заболевании
- Воспользуйтесь медицинской помощью
- Получите в лечебном учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу и лечение
- Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:
0530
для звонков с мобильных
бесплатно для всех операторов8-800-200-99-77
Единый контактный центр
для звонков с городского телефона по России - Предоставьте документы в Страховую Компанию:
- Заполните заявление о наступлении события (с образцом Заполненного заявления вы можете ознакомиться здесь)
- Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр).
Внимание!
При обращении с Заявлением о событии по страховым продуктам НС: «Семейная 1», «Семейная 2», «Будьте здоровы!» и «Двойная защита» в случае, если по Полису застрахованными лицами являются несовершеннолетние дети Страхователя без указания их ФИО и дат рождения, Заявителю необходимо заполнить Приложение с указанием сведений о всех несовершеннолетних детях Страхователя.
В случае, если у вас нет возможности скачать, распечатать и отсканировать шаблон заявления о наступившем событии, вы можете написать его собственноручно на основании образца заполненного Заявления (расположен выше) и направить нам его фотографию.
Если у вас отсутствует возможность направить нам документы по электронной почте, вы можете предоставить их в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах».
Если вы застрахованы по программе «РГС Защита от клеща», ознакомьтесь с порядком предоставления услуг.