31.07.20 17:54

Несчастный случай/заболевание

Действия при несчастном случае/заболевании

  1. Воспользуйтесь медицинской помощью
  2. Получите в лечебном учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу и лечение
  3. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:

    0530
    для звонков с мобильных
    бесплатно для всех операторов

    8-800-200-99-77
    Единый контактный центр
    для звонков с городского телефона по России

  4. Предоставьте документы в Страховую Компанию:
    • Заполните заявление о наступлении события (с образцом Заполненного заявления вы можете ознакомиться здесь)
    • Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр).

    Внимание!

    При обращении с Заявлением о событии по страховым продуктам НС: «Семейная 1», «Семейная 2», «Будьте здоровы!» и «Двойная защита» в случае, если по Полису застрахованными лицами являются несовершеннолетние дети Страхователя без указания их ФИО и дат рождения, Заявителю необходимо заполнить Приложение с указанием сведений о всех несовершеннолетних детях Страхователя.

    Если у вас отсутствует возможность направить нам документы по электронной почте, вы можете предоставить их в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах».

    Если вы застрахованы по программе «РГС Защита от клеща», ознакомьтесь с порядком предоставления услуг.