Поможем активировать или проверить страховой полис

Поздравляем с покупкой коробочного полиса «Росгосстрах»! Для активации вашего страхового продукта выберите его название из списка и заполните необходимые поля.

Вам может пригодиться

Какие полисы нужно активировать?

Активировать необходимо полисы, которые вы приобрели без заполнения ваших персональных данных или информации о застрахованном имуществе. Обычно такие полисы можно купить в офисе РОСГОССТРАХ или у агента - в виде картонной упаковки с названием и изображением страхового продукта.

Не нужно активировать полисы, которые вы приобрели на сайте rgs.ru или у наших партнеров, и сами заполнили все необходимые сведения, а также в офисе или у агента, если сотрудник заполнил все данные с ваших слов и выдал вам бумажный или электронный бланк полиса.

Нужно ли активировать полис ОСАГО?

Нет, полис ОСАГО вступает в силу без активации.

Где посмотреть и скачать купленный полис?

Полисы ОСАГО хранятся в вашем Личном кабинете. Вы можете увидеть там действующий полис, а также полисы, оформленные ранее. Вы можете скачать полис в формате .pdf, нажав на соответствующую иконку.

Как проверить подлинность полиса?

Проверить полис можно на сайте РСА.

Как продлить?

Войдите в ваш Личный кабинет в раздел «Мои страховки». Справа от действующего полиса вы увидите серую кнопку «Продлить полис».

Как досрочно прекратить договор?

Заявление о досрочном прекращении договора можно заполнить в Личном кабинете. Перейдите в раздел «Мои страховки» и нажмите иконку с крестиком. Далее с вами свяжутся наши специалисты.

Также можно обратиться в офис РОСГОССТРАХ с заявлением о досрочном прекращении договора и документами, подтверждающими основание досрочного прекращения договора.

Денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении о досрочном прекращении договора.

Как внести изменения?

Войдите в ваш Личный кабинет в раздел «Мои страховки». Нажмите иконку с карандашом справа от действующего полиса.

После покупки электронный полис не пришел на почту?

  1. Проверьте наличие полиса в вашем Личном кабинете – для этого после авторизации перейдите в раздел «Мои страховки». Если новый полис находится во вкладке «Действующие», его можно скачать, нажав иконку со значком .pdf-файла.
  2. Если нового полиса нет в Личном кабинете, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Выберите тему «ОСАГО» и пункт «Полис не доставлен на email» (указывать номер полиса не обязательно).

Как проверить статус выплатного дела?

Статус выплатного дела можно проверить здесь.

Важная информация