Телемедицина
Особенности полиса "Доктор онлайн"
в том числе при COVID-19
Прием терапевтов и узких специалистов
Полис можно купить для взрослого или ребенка до 17 лет
Получите мнение узких специалистов по ранее поставленному диагнозу
Прием специалистов онлайн через мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7»
Купить полис телемедицины онлайн
Остались вопросы?
Мы перезвоним и проконсультируем!
Адреса офисов продаж
- Универсальный офис «Кунгурский»
617470, Пермский край, г Кунгур, ул Советская, д 26
Пн-Пт – 09:00-18:00, перерыв: 12:00-13:00
Подробнее об офисе
Сб – 09:00-15:00, без перерыва
Вс – вых. - Универсальный офис «Империя»
443084, Самарская обл, г Самара, Московское шоссе, д 163б
Пн-Пт – 10:00-18:30, перерыв: 14:00-15:00
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых.
10.10.2024-13.10.2024 – вых. - Универсальный офис «Центральный»
190005, г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 63
Пн, Вт, Чт, Пт – 09:00-19:00, без перерыва
Подробнее об офисе
Ср, Сб, Вс – вых. - Универсальный офис «Кубинка»
Московская обл, Кубинка г, Наро-Фоминское ш, д. 5
Пн-Пт – 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00
Подробнее об офисе
Сб – 09:00-15:00, перерыв: 13:00-14:00
Вс – вых.
10.10.2024-13.10.2024 – вых. - Универсальный офис "Сергиев-Посад"
Московская обл, Сергиев Посад г, Зеленый пер, д. 15
Пн и Вс – вых.
Подробнее об офисе
Вт-Пт – 10:00-18:00, без перерыва
Сб – 10:00-14:00, без перерыва
10.10.2024-12.10.2024 – вых. - Универсальный офис «Воркутинский»
Коми Респ, Воркута г, Ленина ул, д. 25
Пн-Пт – 08:45-17:00, перерыв: 13:00-14:00
Подробнее об офисе
Сб и Вс – вых.
10.10.2024 – 11:00-16:00, перерыв: 13:00-14:00
Расскажем обо всех тонкостях программы
- Страховка начинает действовать в день покупки.
- Все консультации по полису «Доктор онлайн» осуществляются дистанционно (онлайн/аудио/видео/чат — на ваш выбор).
- Если во время консультации врачу потребуются результаты осмотра или других анализов, он подскажет, куда обратиться и какие исследования провести.
- Срок действия полиса — 6 месяцев или 1 год.
- Возраст застрахованных:
Дети — от 0 до 17 лет;
Взрослые — от 18 лет без ограничений.
Телемедицинские консультации проводятся по вопросам:
- состояния здоровья;
- результатов выполненных исследований;
- подготовки к планируемым исследованиям;
- связанным с расстройством здоровья в результате инфицирования COVID-19, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2.
В разные варианты программ включен различный набор услуг. Вы можете выбрать подходящие вам условия страхования.
Вариант «Лайт» включает безлимитные консультации терапевта и педиатра 24/7, а также онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения. С полисом «Лайт» можно также получить 1 консультацию узкопрофильных специалистов.
В варианте «Комплекс» все услуги доступны безлимитно, без ограничений по числу обращений:
- консультации терапевта и педиатра 24/7;
- консультации узкопрофильных специалистов по записи;
- второе экспертное мнение по ранее поставленному диагнозу в сложных случаях;
- онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения.
Полис можно купить на 1 год или 6 месяцев.
- Вы покупаете страховку «Доктор онлайн» на сайте.
- Вам приходит на почту письмо с полисом и подтверждением покупки.
- Для того чтобы начать пользоваться услугами нужно:
- зарегистрироваться в мобильном приложении «Цифровая клиника 24/7»
- ввести ваш телефонный номер, который вы указывали при покупке полиса, он нужен для авторизации;
- после завершения регистрации вы можете начать пользоваться услугами.
Срочные консультации круглосуточно и без выходных проводит дежурный врач. А по предварительной записи вы можете получить онлайн-консультацию у следующих специалистов:
- Терапевт;
- Педиатр;
- Невролог;
- Акушер-гинеколог;
- Гастроэнтеролог;
- Дерматовенеролог;
- Оториноларинголог;
- Хирург;
- Кардиолог;
- Уролог;
- Травматолог;
- Офтальмолог;
- Эндокринолог;
- Аллерголог-иммунолог.
Ключевым преимуществом является удобство сервиса, возможность оперативного получения консультации квалифицированного врача.
Когда может помочь телемедицина:
- когда требуются рекомендации врача по облегчению состояния до приезда скорой помощи,
- когда нет времени на очный визит к врачу,
- когда сложно попасть ко врачу из-за удаленности клиник от места проживания,
- в периоды активности ОРВИ и гриппа, когда нужна помощь врача в командировке или в путешествии, когда есть хронические заболевания и часто нужны рекомендации врача по поддержанию состояния здоровья,
- когда требуется информация по подготовке к обследованию,
- когда необходима расшифровка полученных анализов,
- перепроверить назначенное лечение на очном приеме, услышать второе мнение,
- свой врач под рукой в любое время и в любом месте.
Для получения информационно-консультационных услуг «Медсоветник» Застрахованному лицу необходимо обратиться по телефону 8-800-200-90-62
Для получения телемедицинских консультаций необходимо установить мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7».
Вся информация, полученная пациентом в ходе телемедицинской консультации, фиксируется в виде письменного заключения и хранится в соответствующем разделе медицинской платформы.
История болезни и другая информация, полученная при телемедицинской консультации, сохраняется в электронном виде даже по истечении срока страхования.
Застрахованный получает консультацию врача и рекомендации по дальнейшему лечению - врач может рекомендовать симптоматическое лечение и доступные результаты обследования – анализы, УЗИ, ЭКГ.
В рамках федерального закона при проведении консультаций (первичное обращение) с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может быть назначено симптоматическое лечение (безрецептурные препараты), если консультация происходит после очного посещения врача, постановки диагноза и назначении лечения, то на телемедицинской консультации врач может изменять диагноз и осуществлять коррекцию ранее назначенного лечения.
Дорогостоящие и высокотехнологические методики (МРТ, КТ) не назначаются, они лишь могут обсуждаться в процессе телемедицинской консультации в процессе формирования диагностической гипотезы. Направления на сдачу анализов, открытие больничных листов, выдача рецептов в рамках телемедицинской консультации не предусмотрены.
Да, функционал медицинской платформы предусматриваем возможность загрузки и хранения данных, в том числе медицинских назначений, результатов анализов, диагностики и т.п. Врач может ознакомиться с ними перед проведением телемедицинской консультации.
Оказание телемедицинской помощи регламентируется ФЗ «Об охране здоровья граждан в РФ» №323-ФЗ от 21.11.2011г.. (далее ФЗ-323). Медицинские консультации с применением телемедицинских технологий проводятся врачам без постановки диагноза и назначения лечения (лечащий врач может назначать, корректировать лечение, ставить диагноз при условии первоначального очного приема пациента).
При оказании медицинских услуг с применением технологий телемедицины (при отсутствии очного приема) не назначается лечение, а даются консультации и рекомендации общего характера, с оформлением медицинского заключения (протокола медицинской консультации). Вместе с тем, т.к. медицинские консультации с технологией телемедицины являются медицинскими услугами (мед. помощью), то ответственность за некачественное оказание услуг лежит по общему правилу как на медицинской организации (Исполнитель по договору), так и на враче, оказывающем непосредственно медицинскую консультацию.
В соответствии со ст. 98 ФЗ-323, медицинские организации, медицинские работники несут ответственность, в том числе за причинение вреда жизни и здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред возмещается медицинскими организациями в порядке, установленным Гражданским кодексом РФ (в соответствии со ст. 1084-1094 ГК РФ). Дополнительно (помимо медицинской организации), медицинский работник может быть привлечен к гражданско-правовой, административной, дисциплинарной и уголовной ответственности.