Подробную информацию о том, что делать при наступлении страхового случая, вы найдете в разделе "Порядок действий". Выберите вид страхования и следуйте инструкции.
Вы всегда можете связаться с нами по телефонам 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и T2) или 8(800) 200 99 77, наши специалисты вас проконсультируют.
На данный момент заявить о страховом случае онлайн можно по полисам ОСАГО (при прямом возмещении убытков), каско, ОСОПО (обязательное страхование опасных производственных объектов) и ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика - если был причинен вред жизни, здоровью или имуществу пассажиров общественного транспорта). Перейдите на эту страницу, чтобы узнать, как уведомить о страховом случае онлайн.
Обратите внимание: заявить о страховом случае в электронном виде можно только при авторизации профиля через Госуслуги.
В других случаях вы можете связаться с нами по телефону 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и T2), 8(800) 200 99 77 или обратиться в удобный центр урегулирования убытков. Подробную информацию о том, что делать при наступлении страхового случая и как сообщить о нем в страховую компанию, вы найдете в разделе "Порядок действий". Выберите вид страхования и следуйте инструкции.
Этот термин используется в ОСАГО. Прямое возмещение убытков означает, что потерпевшая сторона в ДТП может обратиться за выплатой в свою страховую компанию, а не в компанию виновника ДТП.
Прямое возмещение убытков возможно при соблюдении нескольких условий:
- вы – потерпевшая сторона в ДТП;
- в ДТП участвовало 2 автомобиля;
- у виновника ДТП есть полис ОСАГО;
- ДТП контактное, вред причинен только транспортным средствам;
- обоюдная вина участников ДТП не зафиксирована.
Подробную информацию о необходимых документах и образцы заявлений вы найдете в разделе Порядок действий/В общественном транспорте (ОСГОП).
Заявить о страховом случае, произошедшем в общественном транспорте, вы можете в Личном кабинете (необходимо зарегистрироваться или авторизоваться).
Мы рекомендуем заявить о страховом случае как можно быстрее. Вы можете связаться с нами по телефону 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и T2), 8(800) 200 99 77 или обратиться в удобный центр урегулирования убытков. Если у вас полис ОСАГО, каско, ОСОПО (страховой случай произошел на опасном объекте) или ОСГОП (страховое событие произошло в общественном транспорте), вы можете уведомить о наступлении страхового события онлайн, в Личном кабинете или на этой странице.
Обратите внимание. Срок уведомления о страховом случае по полису ОСАГО составляет 5 рабочих дней после ДТП. Период уведомления страховщика по другим полисам не должен превышать 30 рабочих дней.
ОСОПО — это обязательное страхование опасных производственных объектов.
Страховым случаем по такому полису является авария, взрыв, разрушение конструкций или другое происшествие, которые произошли на опасном производстве (складе ГСМ, химическом или газовом предприятии, литейном цехе, шахте, и т.п.) и привели к причинению вреда здоровью или имуществу третьих лиц, а также окружающей среде.
ОСГОП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика.
Страховым случаем по такому полису являются авария, ДТП или другие ситуации в автобусе, электробусе, трамвае и прочем общественном транспорте, в результате которых был причинен вред жизни, здоровью или имуществу пассажиров.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Авторизация на сайте через Госуслуги – это процедура входа в персональный кабинет, где необходимо указать логин (это может быть телефон или адрес электронной почты) и пароль, придуманный при регистрации аккаунта. Если пользователь не помнит логин, возможно восстановление данных по паспортным данным или СНИЛС.
Это удобный и безопасный сервис для пользователей портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.
Приложение Госключ позволяет бесплатно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли. Все функции приложения доступны дистанционно и в электронном формате — без бумаги.
Тысячи клиентов по достоинству оценивают наш сервис
страховых случаев с имуществом
Что говорят клиенты
Раньше я всегда покупал полис ОСАГО в маленьких страховых компаниях, но это мне и аукнулось. 3 Года назад попал в аварию, мелкая, но все же. От страховой старой нарвался на игнорирование заявления после ДТП. Тот страховщик мне просто не отвечал! 3 Месяца ждал банального ответа, тогда хотел судиться уже. После этого естественно не стал у них страховаться! По совету знакомого перешел в Росгосстрахе. 2 Года ездил спокойно, платил каждый год по страховке. В начале декабря по дороге в деревню снова произошло ДТП — небольшое столкновение с другим авто. Позвонил в Росгосстрах, описал ситуацию. Меня выслушали, дали инструкцию, что делать. Вторая сторона признала вину, протокол и фотки я отправил в Росгосстрах после этого. Выбрал вариант с ремонтом в сервисе, как-то все равно остался негативный осадок от той ситуации. А то починил бы за свой счет, а кто знает, через сколько прислали бы выплату. С сервисом Росгосстрах не затянул, также дали инструкцию, когда и куда авто доставить. 20 Дней и вопрос закрылся. Спасибо!
Источник
У многих, думаю, как у меня есть ощущение, что Рос знают чуть ли не с пеленок. И компания крупнейшая, и историй про нее много. Как-то у меня сложились с ними доверительные отношения. Сам я страховался всегда по осаго. Раньше еще на бумаге, теперь конечно делаю все через сайт. И никуда ездить не приходится. Они, хочу отметить, честно относятся к скидкам — что раньше предоставляли, что потом при переходе на личный коэффициент — мне его не обнулили, а все правильно перенесли. У меня было где-то дтп за весь стаж. Нравится, что в Росе четко работают — по времени, без очередей, все понятно. Нравится, что есть выбор — либо сервис, либо выплата. Один раз попал в дтп, около года назад — брал выплату. Сумма выплат не занизили тогда, реальную посчитали. Сейчас, когда купил новую машину — мне нужна была каско — в салоне предлагали оформить сразу в другой страховой, якобы мол быстро, но я не согласился, все равно самостоятельно оформил здесь, так спокойнее как-то!
Источник
У меня ребенок уезжал в лагерь. Я оформила ему полис НС и от укуса клеща в Росгосстрах. В самый последний день пребывания в лагере, он обнаружил на себе это насекомое. Извлекли его там на месте, и он привез его в колбочке домой. Мы обратились по страховке, клеща исследовали, он оказался переносчиком болезни Лайма. Сын получил необходимое лечение, а компания все компенсировала.
Источник
Позвоните нам, и мы поможем
Контакт-центр по России, бесплатно с мобильного для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и T2
Контакт-центр для всей России