Зверьё моё
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете по телефону
Назовите ФИО, номер договора страхования, контактный номер телефона и Программу страхования.
Вход в Личный кабинет:
логин — номер телефона,
пароль — код из смс-сообщения.
Войдите и авторизуйте ваш полис в Личном кабинете по этому адресу.
Защита питомцев
Свяжитесь с сервисом ветеринарной помощи «КотЗдоров»:
- по телефону 8 800 101 42 94
- авторизовавшись на сайте pet.pulse.insure
Специалист «КотЗдоров» проконсультирует и, при необходимости, поможет подобрать ветеринарную клинику, если вы не знаете, куда обратиться.
Кроме того, специалист подскажет, какие документы нужно получить и сфотографировать, чтобы получить компенсацию расходов на лечение питомца.
Обратитесь к нам, чтобы узнать, какие документы необходимы в вашем случае и как они должны быть оформлены.
Обратиться можно:
- через форму обратной связи на сайте pulse.insure
- на горячую линию 8 800 302 15 54
- через приложение «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
Сельскохозяйственные животные
- при заболевании — в ветеринарную службу;
- при пожаре — в МЧС, правоохранительные органы, ветеринарную службу;
- при стихийных бедствиях — МЧС России, Росгидромет, ветеринарную службу;
- при несчастных случаях — в ветеринарную службу, правоохранительные органы;
- при краже, грабеже, разбое — в правоохранительные органы.
Что говорят клиенты
Раньше я всегда покупал полис ОСАГО в маленьких страховых компаниях, но это мне и аукнулось. 3 Года назад попал в аварию, мелкая, но все же. От страховой старой нарвался на игнорирование заявления после ДТП. Тот страховщик мне просто не отвечал! 3 Месяца ждал банального ответа, тогда хотел судиться уже. После этого естественно не стал у них страховаться! По совету знакомого перешел в Росгосстрахе. 2 Года ездил спокойно, платил каждый год по страховке. В начале декабря по дороге в деревню снова произошло ДТП — небольшое столкновение с другим авто. Позвонил в Росгосстрах, описал ситуацию. Меня выслушали, дали инструкцию, что делать. Вторая сторона признала вину, протокол и фотки я отправил в Росгосстрах после этого. Выбрал вариант с ремонтом в сервисе, как-то все равно остался негативный осадок от той ситуации. А то починил бы за свой счет, а кто знает, через сколько прислали бы выплату. С сервисом Росгосстрах не затянул, также дали инструкцию, когда и куда авто доставить. 20 Дней и вопрос закрылся. Спасибо!
Источник
У многих, думаю, как у меня есть ощущение, что Рос знают чуть ли не с пеленок. И компания крупнейшая, и историй про нее много. Как-то у меня сложились с ними доверительные отношения. Сам я страховался всегда по осаго. Раньше еще на бумаге, теперь конечно делаю все через сайт. И никуда ездить не приходится. Они, хочу отметить, честно относятся к скидкам — что раньше предоставляли, что потом при переходе на личный коэффициент — мне его не обнулили, а все правильно перенесли. У меня было где-то дтп за весь стаж. Нравится, что в Росе четко работают — по времени, без очередей, все понятно. Нравится, что есть выбор — либо сервис, либо выплата. Один раз попал в дтп, около года назад — брал выплату. Сумма выплат не занизили тогда, реальную посчитали. Сейчас, когда купил новую машину — мне нужна была каско — в салоне предлагали оформить сразу в другой страховой, якобы мол быстро, но я не согласился, все равно самостоятельно оформил здесь, так спокойнее как-то!
Источник
У меня ребенок уезжал в лагерь. Я оформила ему полис НС и от укуса клеща в Росгосстрах. В самый последний день пребывания в лагере, он обнаружил на себе это насекомое. Извлекли его там на месте, и он привез его в колбочке домой. Мы обратились по страховке, клеща исследовали, он оказался переносчиком болезни Лайма. Сын получил необходимое лечение, а компания все компенсировала.
Источник