Какой у вас полис?
Зоозащита
Зверьё моё
РГС. Питомец
Телевет Плюс
Зоозащита
- Получить доступ в личный кабинет «Зоозащита» можно двумя способами:
- автоматически, на следующий рабочий день после активации.
- самостоятельно, позвонив по номеру
8-800-500-97-07. Потребуется сообщить данные договора, животного и его владельца. Подходит тем, кто не готов ждать.
По готовности учетной записи Вам поступит смс от сервисной компании mydoc с кодом идентификации.Данные для входа в личный кабинет:
- Логин — номер телефона, указанный при покупке и активации,
- пароль — код из смс.
- Личный кабинет доступен на сайте «Росгосстраха» или в приложении «Зоозащита»*. Перейти на сайт или скачать приложение можно здесь:
Как добавить иконку личного кабинета на экран iPhone
- Зайдите на страницу Личного кабинета с мобильного телефона через браузер Safari.
- Выполните вход в Личный кабинет по номеру телефона.
- Нажмите на иконку «Поделиться» в нижнем меню cмартфона.
- Выберите «На экран Домой».
- Нажмите «Добавить». Если раздел «На экран Домой» не появился, скорее всего вы открыли не в браузере Safari.
- Иконка мобильного приложения появится на экране смартфона.
*Правообладателем программного обеспечения (мобильного приложения) является сервисная компания, осуществляющая комплекс услуг по предоставлению онлайн-консультаций в рамках программ страхования.
Зверьё моё
- Если вы ранее не пользовались полисом, создайте учетную запись в личном кабинете:
- позвонив по номеру 8-800-500-97-07. Потребуется сообщить данные договора, животного и его владельца. Данные для входа будут направлены в смс.
- личный кабинет будет создан автоматически через месяц после покупки полиса. Логин – номер телефона, указанный при покупке, пароль – одноразовый код из смс.
- Войдите в Личный кабинет:
логин — номер телефона,
пароль — код из смс-сообщения.
РГС. Питомец
Питомец заболел
Питомец причинил ущерб
Свяжитесь с сервисом ветеринарной помощи «КотЗдоров»:
- по телефону 8-800-101-42-94
- авторизовавшись на сайте pet.rgs.online
Специалист «КотЗдоров» проконсультирует и, при необходимости, поможет подобрать ветеринарную клинику, если вы не знаете, куда обратиться.
Кроме того, специалист подскажет, какие документы нужно получить и сфотографировать, чтобы получить компенсацию расходов на лечение питомца.
Обратитесь к нам, чтобы узнать, какие документы необходимы в вашем случае и как они должны быть оформлены.
Обратиться можно:
- через форму обратной связи на сайте pulse.insure
- на горячую линию 8 800 302 15 54
- через приложение «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
Телевет Плюс
Если ваш питомец заболел или получил травму:
Свяжитесь с нашим партнером — сервисом ветеринарной помощи «КотЗдоров»
по телефону: 8-800-101-42-94
через личный кабинет: pet.rgs.online
Специалист «КотЗдоров» проконсультирует и, при необходимости, поможет подобрать ветеринарную клинику, если вы не знаете, куда обратиться, ветеринары сервиса проведут консультацию по телефону, видеосвязи или в чате
Если врач сервиса направит вас в клинику, вы сможете получить компенсацию за поездку на такси
Важно! Пожалуйста, сохраняйте выписки из клиники и чеки / скриншоты из приложения с данными о поездке на такси. Один из адресов маршрута на скриншоте должен быть адресом клиники
Сельскохозяйственные животные
- при заболевании — в ветеринарную службу;
- при пожаре — в МЧС, правоохранительные органы, ветеринарную службу;
- при стихийных бедствиях — МЧС России, Росгидромет, ветеринарную службу;
- при несчастных случаях — в ветеринарную службу, правоохранительные органы;
- при краже, грабеже, разбое — в правоохранительные органы.