sectionInstructionsTest

Действия при страховом случае для корпоративных клиентов

Что делать дальше?

Получите от них все необходимые документы, подтверждающие факт наступления события и причины происшествия:
  • при краже / грабеже / разбое / мошеннических действиях / иных противоправных действиях 3-их лиц — органы внутренних дел
  • при пожаре – МЧС, Управление государственной противопожарной службы
  • при дорожно-транспортном происшествии — ГИБДД
  • при стихийном бедствии/ ином форс-мажорном происшествии — МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (территориально по месту происшествия)
Примите все возможные меры по спасению и сохранению застрахованного груза, а также по предотвращению дальнейшего повреждения груза и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба застрахованного груза.
Позвоните в страховую компанию по бесплатным телефонам Единого контактного центра:
0530 - для звонков с мобильных бесплатно для всех операторов
8-800-200-99-77 - Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России
Никакие работы по приведению груза в транспортабельное состояние не должны быть начаты до момента завершения осмотра представителем Страховщика, кроме случаев, когда выполнение этих мероприятий продиктовано:
  • соображениями обеспечения безопасности,
  • необходимостью предотвращения дальнейшего повреждения,
  • получением согласия Страховщика.
Актом составляется совместно между грузовладельцем и представителем перевозчика и экспедитора (при наличии). Также направьте претензию стороне, ответственной за ущерб, в порядке и в сроки, определенные нормами законодательства Российской Федерации (Уставом а/м транспорта, Законом о транспортно-экспедиционной деятельности и т.п.).
Заявление направляется как только будет известна ориентировочная сумма ущерба.
Заявление должно быть направлено в сканированном виде с печатью и подписью заявителя (в случае страхования ответственности перевозчика / экспедитора к заявлению необходимо также приложить претензию от грузовладельца).

При направлении просим указать номер дела, присвоенный при регистрации события в страховой компании по телефону Единого контактного центра.

Включая заявление на выплату страхового возмещения по установленной форме (при страховании груза, при страховании ответственности перевозчика/экспедитора).
Все документы должны быть предоставлены в оригинале либо в должным образом заверенных копиях в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах»; при предоставлении также просим указать номер дела, присвоенный при регистрации события по телефону Единого контактного центра.
С общим перечнем документов можно ознакомиться здесь, конкретный перечень документов, в зависимости от произошедшего события, будет направлен специалистом по урегулированию убытков после регистрации события по телефону Единого контактного центра.
Вернуться в раздел «Страховой случай»