31.07.20 18:32

В путешествии

Действия при наступлении страхового случая в путешествии

  1. Уведомите Сервисную компанию, позвонив в круглосуточный центр помощи (контактные телефоны указаны в полисе).*
  2. Воспользуйтесь медицинской помощью в соответствии с рекомендациями Сервисной компании.
  3. Получите в лечебном учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу и лечение, транспортные расходы, расходы на покупку медикаментов и пр., сохраните все справки и счета, если пришлось за что-то платить самостоятельно.
  4. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:

    0530
    для звонков с мобильных
    бесплатно для всех операторов

    8-800-200-99-77
    Единый контактный центр
    для звонков с городского телефона по России

    Оператор присвоит обращению номер убытка, который необходимо зафиксировать.

  5. Предоставьте документы в страховую компанию для возмещения самостоятельно понесенных расходов.
  6. Заполните заявление, соответствующее заявляемому риску:
  7. Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс–сообщения после обращения клиента в Единый контакт центр).

    Внимание! В случае, если у вас отсутствует возможность направить нам документы по электронной почте, вы можете предоставить их в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах».

*Данный пункт является обязательным для рисков: «Медицинская и экстренная помощь» и «Гражданская ответственность».