26.03.20 11:51

В путешествии

Уведомляем Вас, что с 28.03.20 г. по 05.04.20 г. будут закрыты все Центры урегулирования убытков, станции ТО и иные партнерские организации, где принимались заявления о выплате, на всей территории РФ.

Действия при наступлении страхового случая в путешествии

  1. Уведомите Сервисную компанию, позвонив в круглосуточный центр помощи (контактные телефоны указаны в полисе).*
  2. Воспользуйтесь медицинской помощью в соответствии с рекомендациями Сервисной компании.
  3. Получите в лечебном учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу и лечение, транспортные расходы, расходы на покупку медикаментов и пр., сохраните все справки и счета, если пришлось за что-то платить самостоятельно.
  4. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:

    0530
    для звонков с мобильных
    бесплатно для всех операторов

    8-800-200-99-77
    Единый контактный центр
    для звонков с городского телефона по России

    Оператор присвоит обращению номер убытка, который необходимо зафиксировать.

  5. Предоставьте документы в страховую компанию для возмещения самостоятельно понесенных расходов.
  6. Заполните заявление, соответствующее заявляемому риску:
  7. Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты EDO@rgs.ru (с указанием номера убытка, который будет получен после обращения в Единый контактный центр).

    Внимание! В случае, если у вас отсутствует возможность направить нам документы по электронной почте, вы можете предоставить их в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах».

*Данный пункт является обязательным для рисков: «Медицинская и экстренная помощь» и «Гражданская ответственность».