02.06.20 18:57

В путешествии

График работы

Центров урегулирования убытков до прекращения мер по самоизоляции

Уведомляем вас, что в целях исполнения решений Президента и Правительства РФ по борьбе с распространением вируса с 28.03.20 г. по дату прекращения мер по самоизоляции Центры урегулирования убытков будут закрыты на всей территории РФ. О способах подачи заявления о страховом событии, организации и проведении осмотра поврежденного имущества по моторным видам страхования Вы можете узнать в Едином контакт центре по телефонам 0530 или 8-800-200-99-77. По всем немоторным видам страхования подача заявления о выплате и всех необходимых документов осуществляется путем их направления в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр). При этом обращаем ваше внимание, что оригиналы документов могут быть дополнительно запрошены у Страхователя для принятия окончательного решения по рассматриваемому делу.

Действия при наступлении страхового случая в путешествии

  1. Уведомите Сервисную компанию, позвонив в круглосуточный центр помощи (контактные телефоны указаны в полисе).*
  2. Воспользуйтесь медицинской помощью в соответствии с рекомендациями Сервисной компании.
  3. Получите в лечебном учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу и лечение, транспортные расходы, расходы на покупку медикаментов и пр., сохраните все справки и счета, если пришлось за что-то платить самостоятельно.
  4. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:

    0530
    для звонков с мобильных
    бесплатно для всех операторов

    8-800-200-99-77
    Единый контактный центр
    для звонков с городского телефона по России

    Оператор присвоит обращению номер убытка, который необходимо зафиксировать.

  5. Предоставьте документы в страховую компанию для возмещения самостоятельно понесенных расходов.
  6. Заполните заявление, соответствующее заявляемому риску:
  7. Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты EDO@rgs.ru (с указанием номера убытка, который будет получен после обращения в Единый контактный центр).

    Внимание! В случае, если у вас отсутствует возможность направить нам документы по электронной почте, вы можете предоставить их в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах».

*Данный пункт является обязательным для рисков: «Медицинская и экстренная помощь» и «Гражданская ответственность».