22.10.20 16:59
В путешествии
Действия при наступлении страхового случая в путешествии
- Уведомите Сервисную компанию, позвонив в круглосуточный центр помощи (контактные телефоны указаны в полисе).*
- Воспользуйтесь медицинской помощью в соответствии с рекомендациями Сервисной компании.
- Получите в лечебном учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу и лечение, транспортные расходы, расходы на покупку медикаментов и пр., сохраните все справки и счета, если пришлось за что-то платить самостоятельно.
- Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:
0530
для звонков с мобильных
бесплатно для всех операторов8-800-200-99-77
Единый контактный центр
для звонков с городского телефона по РоссииОператор присвоит обращению номер убытка, который необходимо зафиксировать.
- Предоставьте документы в страховую компанию для возмещения самостоятельно понесенных расходов.
- Заполните заявление, соответствующее заявляемому риску:
- Заявление об отмене поездки
- Заявление о наступлении страхового события (за исключением отмены поездки)
- Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика
с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс–сообщения после
обращения клиента в Единый контакт центр).
Внимание!
В случае, если у вас нет возможности скачать, распечатать и отсканировать шаблон заявления о наступившем событии, вы можете написать его собственноручно и направить нам его фотографию (с образцом заполненного Заявления вы можете ознакомиться здесь).
В случае, если у вас отсутствует возможность направить нам документы по электронной почте, вы можете предоставить их в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах».
*Данный пункт является обязательным для рисков: «Медицинская и экстренная помощь» и «Гражданская ответственность».