04.07.17 16:05

Инвесторам и акционерам

ПАО СК «Росгосстрах» — лидер российского страхования. Компания отметила 95-летний юбилей 6 октября 2016 года. Наша миссия — защита благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг.

95лет

«Росгосстрах» в цифрах

3 000 офисов продаж
300 пунктов урегулирования убытков
20 млн частных клиентов
300 тыс. корпоративных клиентов
60 тыс. сотрудников
85 регионов присутствия

Награды и достижения

В ответ на вопрос «Какие страховые компании вы знаете?» 91% респондентов называют «Росгосстрах». Компания является бесспорным лидером по доверию к бренду в категории страхование на протяжении последних 6 лет, согласно ежегодному независимому международному исследованию «Марка доверия». Ближайшие конкуренты отстают от нас в 4 раза.
91%
TripAdvisor-2015
Компания года-2010
Финансовая элита-2015
Золотая саламандра
Финансовая жемчужина России
Лидер рынка-2015
  • Победитель конкурса Travellers Choice ведущего межднародного интернет-портала TripAdvisor в номинации «Любимый бренд путешественников» в 2015 г.
  • Лауреат XII Национальной премии в области бизнеса Компания года» в номинации «Страховая компания» в 2010 г.
  • Лауреат премии «Финансовая элита России 2015».
  • Обладатель 39 наград «Золотая Саламандра» – главной российской общественной премии в области страхования в 2003-2011 гг.
  • Трехкратный победитель конкурса «Финансовая жемчужина России» в номинации «Лучшие финансовые услуги для населения» в 2008, 2009, 2010 гг.
  • Победитель номинации «Лидер рынка 2015» ХХI рейтинга крупнейших компаний России RAEX-600.

Лидерство в 2016 году

ОСАГО
Каско по количеству договоров
ИФЛ (доля более 50% в сегменте домов и квартир)
Выплаты
101,8 млрд рублей
1,5 млн единиц

Наши рейтинги и рэнкинги

«B» кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости
«RuBBB+» рейтинг надежности страховой компании, прогноз стабильный

Сервис урегулирования убытков

   Удобство и технологичность
Пункты урегулирования оснащены самым современным в Европе программным обеспечением ClaimCenter. Система автоматизирует все этапы урегулирования убытков от первого звонка клиента до выплаты.

   Информирование
Современный Контакт-центр предоставляет исчерпывающую информацию о статусе убытка, необходимых документах и любым другим вопросам об урегулировании. Время ожидания ответа на звонок в среднем — не более 20 секунд.

Мобильное приложение «Росгосстрах»

  • 11 ноября 2016 — запуск.
  • 500+ скачиваний ежедневно.
  • 0 р. — бюджет на продвижение.
  • Аварийная кнопка на все страховые случаи.
  • Все онлайн-страховки доступны для покупки в приложении.
  • ЛК и Push персональные настройки клиента.
  • Карта офисов, а также ЦУУ и банкоматов.
Наши планы
  • Европротокол — скоро запуск!
  • Телематика.
  • Агентам — полезные возможности.
  • Банковские сервиcы в приложении.

Полная информация о финансовых показателях ПАО СК «Росгосстрах» доступна на странице «Раскрытие информации»

Ключевые клиенты и партнеры

ВДНХ
Росатом
Sberbank
sukhoi
Почта России
Норильский Никель
Мариинский театр
ТАИФ
Deutsche Bank
Samsung
HP
Группа Илим