15.09.2017 13:06

РОСГОССТРАХ предварительно оценил ущерб своих клиентов от урагана в Подмосковье в более чем 25 млн рублей

Дата публикации: 08.06.2017

РОСГОССТРАХ предварительно оценил ущерб, нанесенный клиентам компании ураганным ветром, обрушившимся на Московский регион на минувшей неделе. С 29 мая по 7 июня в Региональный центр урегулирования убытков поступило около 450 заявлений от страхователей на выплату возмещения. Общий объем ущерба предварительно оценивается в более чем 25 млн рублей, в том числе в 19 млн рублей — ущерб домам и имуществу клиентов, и в сумму около 6 млн рублей — ущерб автовладельцам с полисами добровольного страхования каско.

«Когда происходят такие массовые убытки, наша первоочередная задача – оказать поддержку, оперативно компенсировать ущерб каждому клиенту, — говорит заместитель директора по клиентскому сервису филиала компании РОСГОССТРАХ в Москве и Московской области Виктор Хорошев. – Если заявленный ущерб незначительный, то выплата производится по упрощенной системе. Если требуется оценка ущерба, то наши представители проводят осмотр в кратчайшие сроки. Мы сейчас задействовали все ресурсы, чтобы максимально оперативно сделать свою работу». 

Работа по урегулированию убытков в столичном регионе взята на особый контроль руководством компании. Прием заявлений  от пострадавших  и осмотр места происшествия в компании РОСГОССТРАХ продолжались и в выходные дни.

Потерпевшие от стихии для консультации могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС, звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77, а также через форму для обращений на сайте www.RGS.ru.