26.05.20 17:01

Действия при страховом случае для корпоративных клиентов

График работы

Центров урегулирования убытков до прекращения мер по самоизоляции

Уведомляем вас, что в целях исполнения решений Президента и Правительства РФ по борьбе с распространением вируса с 28.03.20 г. по дату прекращения мер по самоизоляции Центры урегулирования убытков будут закрыты на всей территории РФ. О способах подачи заявления о страховом событии, организации и проведении осмотра поврежденного имущества по моторным видам страхования Вы можете узнать в Едином контакт центре по телефонам 0530 или 8-800-200-99-77. По всем немоторным видам страхования подача заявления о выплате и всех необходимых документов осуществляется путем их направления в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр). При этом обращаем ваше внимание, что оригиналы документов могут быть дополнительно запрошены у Страхователя для принятия окончательного решения по рассматриваемому делу.

Если Вы хотите сообщить о повреждении/уничтожении имущества, застрахованного в ПАО СК «Росгосстрах» по договору страхования имущества юридических лиц, либо заявить о причинении вреда здоровью Вам и/или Вашим близким, или о повреждении/уничтожении принадлежащего Вам имущества в результате действий/бездействий застрахованного в ПАО СК «Росгосстрах» юридического лица, в меню слева Вы найдете всю необходимую информацию по действиям при том или ином страховом случае, в зависимости от вида страхования.