«Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Дата публикации 09.04.2024

Филиал «Росгосстраха» в Курганской области продолжает принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводка. Потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Специалисты ожидают беспрецедентное за последние 30 лет наводнение. По прогнозам уровень воды в Тоболе может превысить 11 метров. В регионе объявлен режим ЧС.

Среди подтопленных домов есть и те, что принадлежат клиентам «Росгосстраха». Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ирина Виноградова, в настоящий момент зона подтоплений коснулась территорий, которые в прошлом году пострадали от пожаров. В ожидании большой воды страховые агенты компании уже обзванивают своих клиентов, консультируя их по порядку действий. На сегодняшний день от страхователей поступило 3 заявления, но все понимают, что это — далеко не предел. С учетом угрозы затопления, «Росгосстрах» ожидает дальнейшие обращения от клиентов компании из Курганской области.

«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям, — говорит Ирина Виноградова. — И эти риски входят в базовые страховые продукты «Росгосстраха». Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. В прошлом году по риску «паводок» «Росгосстрах» выплатил своим клиентам порядка 80 млн рублей».

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.