Как противодействовать коррупции

ПАО СК «Росгосстрах» придерживается принципа абсолютной нетерпимости к взяточничеству и коррупции и обязуется проявлять профессионализм, справедливость и честность в деловых отношениях, при совершении сделок. Для этого на уровне Общества разработаны и внедрены внутренние процедуры, созданы каналы оповещения и проводятся специальные обучающие мероприятия для сотрудников.

Если вы располагаете сведениями о совершении сотрудником ПАО СК «Росгосстрах» действий, которые могут быть классифицированы как нарушающие антикоррупционные принципы, либо вы считаете необходимым проинформировать ПАО СК «Росгосстрах» о нарушениях, допущенных иными лицами, вы можете сообщить об этом любым удобным способом:
  • направить сообщение на электронный адрес compliance@rgs.ru
  • отправить письмо на бумажном носителе в письменном виде по адресу: 119 991, г. Москва — 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7, Дом Госстраха, Руководителю Службы комплаенс и финансового мониторинга.
  • создать обращение через форму обратной связи, размещенной на официальном сайте компании
Рекомендуем включить в ваше сообщение следующую информацию: ФИО сотрудника компании; описание ситуации (действий) коррупционной направленности, признаков личной заинтересованности; контактные данные (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail). Вы можете не указывать контактные данные, анонимные сообщения будут также рассматриваться на общих условиях.

СК «Росгосстрах» гарантирует, что в отношении сведений, предоставленных по электронным каналам связи/телефону, будет проведена проверка, но не гарантирует направление ответа по каждому сообщению, поступившему в компанию.