sectionText

Мошенничество при покупке бумажного ОСАГО (на бланке)

Участились случаи массового распространения поддельных полисов ОСАГО в регионах по всей территории РФ. Внешне поддельные полисы НЕ отличаются от подлинных: они изготовлены типографским путем с использованием различных средств защиты (водяные знаки, металлизированные нити и др.), применяемых Гознаком России.

Будьте бдительны, если:
  • Продавец по телефону навязчиво предлагает курьера или прислать полис почтой
  • Продавец, представившись сотрудником «Росгосстраха», ведет переписку с частного адреса email (адрес должен всегда оканчиваться на @rgs.ru)
  • Продавец высылает предложения с мобильных приложений (WhatsApp, Viber).
  • Продавец не спросил номер вашего предыдущего полиса ОСАГО
  • У курьера нет с собой удостоверения личности (например, паспорта)
  • В Контакт-центре «Росгосстраха» (номер: 8-800-200-0-900) вам сообщают:
    что на бланках, которые планирует оформлять ваш курьер, уже заключены другие страховые договора; бланки страхового полиса и квитанции не выдавались той организацией, которую представляет курьер в соответствии с представленной доверенностью; полис и квитанция по данным Контакт-центра выданы разным лицам
  • Курьер (продавец) оформляет страховой полис рукописно
  • Курьер (продавец) предлагает купить ОСАГО со значительной скидкой либо по цене прошлогоднего полиса
  • Курьер (продавец) отказываются принимать оплату в безналичной форме
  • Данные о представителе продавца (агентстве) различны на угловом штампе и на печати организации
  • На угловом штампе и печати организации указан филиал компании, отличный от региона вашего местонахождения
  • На угловом штампе и печати организации имеются грамматические ошибки, неверно указан адрес представительства, ИНН
  • При оформлении страхового полиса продавец (курьер) не обращается к базе данных РСА для учета страховой истории либо вписывает некорректный КБМ