Произошел страховой случай?

ОСАГО

Заявить

Каско

Заявить

Квартира
Дом

Перейти

Путешествия

Перейти

Общественный транспорт
Опасные объекты

Перейти

Самое важное

Обратите внимание

Самые важные вопросы

Что делать при страховом случае?

Подробную информацию о том, что делать при наступлении страхового случая, вы найдете в разделе "Порядок действий". Выберите вид страхования и следуйте инструкции.

Вы всегда можете связаться с нами по телефонам 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и Tele2) или 8(800) 200 99 77, наши специалисты вас проконсультируют.

Можно ли заявить о страховом случае онлайн?

На данный момент заявить о страховом случае онлайн можно по полисам ОСАГО (при прямом возмещении убытков), каско, ОСОПО (обязательное страхование опасных производственных объектов) и ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика - если был причинен вред жизни, здоровью или имуществу пассажиров общественного транспорта). Перейдите на эту страницу, чтобы узнать, как уведомить о страховом случае онлайн.

Обратите внимание: заявить о страховом случае в электронном виде можно только при авторизации профиля через Госуслуги.

В других случаях вы можете связаться с нами по телефону 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и Tele2), 8(800) 200 99 77 или обратиться в удобный центр урегулирования убытков. Подробную информацию о том, что делать при наступлении страхового случая и как сообщить о нем в страховую компанию, вы найдете в разделе "Порядок действий". Выберите вид страхования и следуйте инструкции.

Что такое ПВУ (прямое возмещение убытков)?

Этот термин используется в ОСАГО. Прямое возмещение убытков означает, что потерпевшая сторона в ДТП может обратиться за выплатой в свою страховую компанию, а не в компанию виновника ДТП.

Прямое возмещение убытков возможно при соблюдении нескольких условий:

  • вы – потерпевшая сторона в ДТП;
  • в ДТП участвовало 2 автомобиля;
  • у виновника ДТП есть полис ОСАГО;
  • ДТП контактное, вред причинен только транспортным средствам;
  • обоюдная вина участников ДТП не зафиксирована.

Произошла авария в общественном транспорте - как я могу получить выплату?

Подробную информацию о необходимых документах и образцы заявлений вы найдете в разделе Порядок действий/В общественном транспорте (ОСГОП).

Заявить о страховом случае, произошедшем в общественном транспорте, вы можете в Личном кабинете (необходимо зарегистрироваться или авторизоваться).

В какой срок необходимо уведомить о страховом случае?

Мы рекомендуем заявить о страховом случае как можно быстрее. Вы можете связаться с нами по телефону 0530 (бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и Tele2), 8(800) 200 99 77 или обратиться в удобный центр урегулирования убытков. Если у вас полис ОСАГО, каско, ОСОПО (страховой случай произошел на опасном объекте) или ОСГОП (страховое событие произошло в общественном транспорте), вы можете уведомить о наступлении страхового события онлайн, в Личном кабинете или на этой странице.

Обратите внимание. Срок уведомления о страховом случае по полису ОСАГО составляет 5 рабочих дней после ДТП. Период уведомления страховщика по другим полисам не должен превышать 30 рабочих дней.

Что такое ОСОПО?

ОСОПО — это обязательное страхование опасных производственных объектов.

Страховым случаем по такому полису является авария, взрыв, разрушение конструкций или другое происшествие, которые произошли на опасном производстве (складе ГСМ, химическом или газовом предприятии, литейном цехе, шахте, и т.п.) и привели к причинению вреда здоровью или имуществу третьих лиц, а также окружающей среде.

Что такое ОСГОП?

ОСГОП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика.

Страховым случаем по такому полису являются авария, ДТП или другие ситуации в автобусе, электробусе, трамвае и прочем общественном транспорте, в результате которых был причинен вред жизни, здоровью или имуществу пассажиров.

Что такое ЕПГУ?

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

Авторизация на сайте через Госуслуги – это процедура входа в персональный кабинет, где необходимо указать логин (это может быть телефон или адрес электронной почты) и пароль, придуманный при регистрации аккаунта. Если пользователь не помнит логин, возможно восстановление данных по паспортным данным или СНИЛС.

Что такое Госключ?

Это удобный и безопасный сервис для пользователей портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.

Приложение Госключ позволяет бесплатно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли. Все функции приложения доступны дистанционно и в электронном формате — без бумаги.

Подробная информация

Позвоните нам, и мы поможем

  • Контакт-центр по России, бесплатно с мобильного для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и Tele2

  • Контакт-центр для всей России

Помощь по телефону